Жители России, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, смогут теперь звонить по дополнительному многоканальному номеру 8-499-68-51-112 в штаб добровольческой организации «Россоюзспас», откуда входящий вызов будет переадресован к наименее загруженному спасателю. Находясь в «поле», специалист сможет получить информацию о местоположении потерпевшего с тем, чтобы сформировать наиболее эффективный план действий.
Чем полезна виртуальная АТС в условиях чрезвычайной ситуации? В облачной АТС реализована функция гибкой настройки системы распределения звонков, которая позволяет перенаправлять вызовы c многоканальных городских номеров на мобильные телефоны. Таким образом, работникам службы спасения не обязательно круглосуточно оставаться рядом со стационарным телефонным аппаратом. Достаточно задать маршрут перераспределения экстренных входящих звонков.
«В феврале мы рассказывали о партнерском проекте по безвозмездному предоставлению услуг телефонии крупной организации спасателей-добровольцев в Будапеште - Central-Buda Volunteer Civil Protection Association. Результаты проекта превзошли ожидания обеих заинтересованных сторон, поэтому мы решили попробовать поддержать аналогичную организацию, участвующую в мероприятиях по защите и спасению населения, объектов и территорий России. Таким образом, российский проект стал логичным продолжением успешно реализованной программы в Венгрии», - комментирует генеральный директор группы компаний MCN Telecom Александр Мельников.
В дополнение к виртуальной АТС федеральный оператор связи предоставил добровольческой организации возможность бесплатно воспользоваться услугой FMC, выдав в тест несколько сим-карт одного из крупнейших мобильных операторов, партнерство с которым анонсировал в начале июля.
С помощью технологии FMC спасатели, находящиеся вне штаба «Россоюзспаса», смогут оставаться на связи с коллегами, совершая звонки по коротким номерам с мобильных устройств.
«Главное преимущество принимаемого новшества, состоит в том, что сообщить о чрезвычайной ситуации в аварийно-спасательное подразделение можно будет не зависимо от того, находятся спасатели-добровольцы рядом со стационарным телефоном или нет. При этом, звонок можно будет осуществлять по единому номеру оперативно-дежурной службы Российского общественного специализированного спасательного отряда, а далее этот вызов будет обработан и переадресован на реагирующее подразделение. Поэтому возможности, предоставленные нам в области связи и информирования о ЧС, станут в ближайшее время ещё шире: добровольцы РОССОЮЗСПАСа будут максимально оперативно получать данные, удобно и быстро обрабатывать их, а затем как можно скорее и более точечно и целенаправленно переадресовывать поступившие срочные вызовы. В нашем деле важно, чтобы подобный алгоритм работал качественно и эффективно, уменьшая риски для пострадавших в разных регионах. Уверен, что, благодаря нововведению, нам удастся значительно раздвинуть границы возможного: реагирование на сообщения о ЧС будет осуществляться оперативнее, а работа наших добровольцев станет мобильнее» - комментирует председатель Высшего совета Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» Сергей Щетинин.
Абонентам, подключившим FMС-услугу, доступны все функции облачной АТС, в том числе приветствие, голосовое меню, переадресация звонка, распределение звонков через очередь, запись разговоров, онлайн-мониторинг, полная статистика, интеграция с AmoCRM, «Битрикс 24», SoftForSale.
MCN Telecom предоставляет корпоративным клиентам целый набор сервисов: подключение городских телефонных номеров, «бесплатных» 8-800, виртуальной АТС, IP ATC, ПО для call-центров, скоростной доступ в интернет по оптоволокну, LTE и ADSL, сервис идентификации пользователей в Wi-Fi-сетях.
Кроме этого, MCN Telecom осуществляет физическое размещение серверов в современном ЦОДе в Москве, а также оказывает услуги аренды виртуальных серверов, хостинг и пр.