Предприниматель получает право открыть бизнес под известной торговой маркой и использовать методики, разработанные франчайзером. Чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо строго соответствовать требованиям головной организации, в частности по месторасположению торговой точки, ее оборудованию, нормам работы с клиентами.
Различают 3 основных вида франчайзинговой модели бизнеса. Товарный франчайзинг — это открытие магазина определенной торговой марки по готовым стандартам. Производственный франчайзинг подразумевает производство продукции определенного бренда по технологиям головной компании. Деловой франчайзинг касается сферы услуг, в том числе общественного питания, салонов красоты, гостиничного дела. От выбранного вида франшизы зависят условия ее приобретения, открытия и ведения самого бизнеса. Например, в товарном франчайзинге зачастую отсутствуют роялти и первоначальный взнос, так как клиент постоянно закупает товар у франчайзера, тем самым принося ему прибыль.
Для начинающего предпринимателя достаточно сложно разобраться во всех тонкостях франчайзингового рынка и быстро подобрать подходящее предложение. Потенциальный франчайзи стремится найти действительно выгодную франшизу, которая реально работает и в которую стоит вложить средства.
Отзывы о франшизах помогут в короткие сроки понять, насколько та или иная франшиза надежна. Также другие франчайзи делятся своим опытом сотрудничества с управляющей компанией, таким образом можно оценить уровень ответственности франчайзеров в работе со своими партнерами. При этом на проекте публикуются не только положительные, а также отрицательные и нейтральные отзывы. Доступ ко всей информации на сайте предоставляется бесплатно.
Также посетителям будут полезны следующие функции сервиса:
Минимальный объем инвестиций — это размер стартового капитала, который необходим предпринимателю для открытия торговой точки. Это ключевая характеристика любой франшизы, так как именно она помогает понять, насколько данный вид бизнеса доступен. С финансовой точки зрения выгода франшизы определяется по трем показателям — соотношение начальных вложений и прибыли, величина средней выручки за год, отношение выручки к объему прибыли.