Картридж, но не для принтера. Фильтр, но не сетевой

За чередой повседневных забот мы часто забываем о главном. Занимаясь модернизацией ИТ-систем, обновлением ПО, заботясь об информационной безопасности, игнорируем вопросы собственного здоровья, и в частности, проблему качества питьевой воды.

Между тем, даже в крупных городах с развитой системой водоочистных сооружений качество вытекающей из кранов жидкости порой вызывает сомнения. Существуют разные мнения о том, насколько полезно применять дополнительные бытовые фильтры для воды, но все сходятся в одном: это как минимум не повредит. Особенно если речь идет о воде, которую планируется употреблять без кипячения.

Интернет поможет выбрать из многообразия фильтров именно тот, который больше всего подходит пользователю: кувшин, насадку, стационарный или походный. Там же можно прочитать о различных методах очистки воды: механический, физико-химический (сорбция) и другие.  Иногда для точного выбора есть смысл даже сделать анализ воды на специфику загрязнений.

Одно из главных условий использования практически любого фильтра – своевременная замена картриджа. Обычно в качестве основного фильтрующего компонента в картридже для фильтра воды используется один или несколько видов угля. Также в него добавляют серебро для защиты от бактерий, другие бактериостатические добавки. Естественно, что у этих компонентов есть свой рабочий ресурс, по истечении которого фильтр перестанет выполнять свои функции.

Важно помнить, что производитель указывает на картридже две основные характеристики выработки – время и объем использования. Например, если на фильтре указан срок использования (то есть именно эксплуатации, а не хранения) 2 месяца и объем 500 литров, то превышение каждого из этих параметров нежелательно.

Еще один момент, на который нужно обратить внимание: картриджи одной торговой марки могут не подходить к фильтрам другой. Это, несомненно, хитрый маркетинговый ход производителя, но на кошелек покупателя он не особенно влияет. Все картриджи одного типа, если брать наиболее известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды, стоят примерно одинаково, а приобрести их можно, как правило, даже в обычном продуктовом супермаркете.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: