В двух центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в регионе – в Калининграде и в Балтийске – можно приобрести часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
1.Экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;
2.Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;
3.Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;
Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Калининградский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение Компании, находящееся в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Оперирует на территории Калининградской области и обслуживает 133 тысяч абонентов телефонии, более 90 тысяч пользователей Интернет, 30 тысяч пользователей IP-TV.