Когда вашему бизнесу нужна системная интеграция?

Отдельные цифровые инструменты (обычно от разных поставщиков) сложно заставить корректно работать вместе. Как раз для решения этой задачи и нужен системный интегратор.

Системный интегратор может объединить все компоненты в единую систему, которая будет работать максимально эффективно. Многие организации не осознают ущерба, который может вызвать отсутствие системной интеграции. Вам стоит рассмотреть возможность заказа такой услуги при обнаружении описанных ниже проблем.

Падение производительности труда

Когда ваша компания развивается, вы ожидаете, что сотрудники будут максимально продуктивными. Без внедрения системной интеграции работа команды замедляется. Вместо того, чтобы выполнять свои основные обязанности, специалистам нужно вручную вводить информацию в разные программы. Это трудоемкая задача, которая также связана с довольно большим количеством ошибок.

Благодаря системной интеграции потоки данных между всеми программами автоматизируются. Сотрудники могут сосредоточиться на более сложных и важных задачах.

Постоянная потребность в новых сотрудниках

Новые специалисты приносят новые идеи для компании. Но иногда количество работников просто выходит за рамки потребностей и возможностей бизнеса. Тратя часы на повторный ввод данных и анализ информации из различных программ, люди фактически работают медленнее. В результате приходится нанимать новых специалистов и тратить деньги на оплату их труда.

Потеря клиентов

При запуске интернет-магазина, который не интегрирован с вашим складом и другими отделами, может быть сложно наладить качественное обслуживание клиентов. Последним сложно получить доступ к данным, необходимым для размещения заказа. Вашим сотрудникам также требуется больше времени для обработки запросов, поскольку информация вводится вручную. Со временем медленное обслуживание приведет к тому, что вы начнете терять клиентов.

Плохие продажи

Для успешного выполнения заказа необходимо постоянно поддерживать связь между всеми отделами компании. Если отделу продаж требуется несколько часов, чтобы проинформировать склад о размещении заказа, продукт может быть уже недоступен. Для того, чтобы данные попали в финансовый отдел, может потребоваться еще больше времени. Все это приводит к неудовлетворенности клиента. Основывая свой бизнес на устаревшей информации и выполняемых вручную бизнес-процессах, вам становится все труднее оставаться надежным поставщиком.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: