В 2007 году филиал ArtCommunications в СПб добился значительных успехов: зона уверенного приема за счет повышения плотности базовых станций увеличилась в полтора раза и на текущий момент охватывает весь город и пригороды; абонентская база выросла на 100%.
Александр Охотников, генеральный директор ArtCommunications: "В прошлом году нашему филиалу удалось войти в число крупнейших игроков телекоммуникационного рынка Санкт-Петербурга. В частности, многое было сделано на самой сети - за счет установки новых базовых станций мы расширили зону уверенного приема и увеличили емкость сети. Теперь сеть ArtCommunications покрывает 100% территории города Санкт-Петербурга - подключать новых абонентов стало намного проще. Результат не заставил себя долго ждать: абонентская база ArtCommunications выросла за 2007 год более чем в 2 раза".
"В прошлом году мы почти вдвое увеличили штат филиала путем расширения отдела продаж и активизировали маркетинговую активность, - говорит Сергей Житинский, директор СПб-филиала ArtCommunications. - Все эти шаги были предприняты в связи с устойчиво высоким ростом рынка в сегменте широкополосного беспроводного доступа - порядка 50-60%, а также всё более широким распространением сетевого ритейла, для которого беспроводная технология является наиболее экономичным решением. В 2008 году мы планируем подключить в два раза больше клиентов, чем в предыдущем, и за счет этого расти быстрее, чем рынок в целом, увеличивая нашу долю рынка. Основные направления развития уже намечены - это крупные корпоративные клиенты, коттеджные поселки и таунхаусы, а также "сетевики" - розничные сети, банки, АЗС и другие структуры. Все эти клиенты имеют одну главную особенность: в силу тех или иных обстоятельств проводное подключение оказывается для них или технически невозможным, или очень дорогим, или очень неудобным. Например, корпоративный клиент может арендовать офис в бизнес-центре, где монопольно присутствует лишь один проводной оператор, который устанавливает завышенные цены, в коттеджном поселке за городом вообще отсутствует проводная инфраструктура. Что касается ритейловых сетей, то они располагаются в местах наилучшей доступности населения - на людных площадях и перекрестках, в подземных переходах, на подступах к станциям метро, а организация на таких территориях проводных каналов является очень длительным и дорогостоящим процессом".