Компания "Беркут" предлагает инновационные промышленные решения для контент-провайдеров

Комплексное решение для автоматизации взаимодействий с абонентами CareM и платформа реализации интерактивных сервисов JUST будут представлены участникам международного бизнес-форума "Мир мобильного контента. Mobile CONTENT – 2005", который пройдет в Москве 23-24 июня.

Различные бизнес-модели развития информационных услуг на базе высокопроизводительных и стандартизованных промышленных решений компании "Беркут", являющейся одним из спонсоров мероприятия, вынесет на обсуждение участников конференции — ведущих российских операторов сотовой связи, консультантов, сервис- и контент-провайдеров — менеджер по новым продуктам Виктор Попов. Его доклад "Экспансия — путь прогрессивного контент-провайдера" прозвучит 23 июня на пленарном заседании "Рынок контент-услуг. Реалии и стратегии развития". Речь, в частности, пойдет о возможности быстрого построения новых услуг и сервисов, отвечающих концепции "Time2Market".

На выставочном стенде компании "Беркут" будут проведены две презентации. Первая из них называется "Платформа реализации интерактивных сервисов JUST. Услуги SIM-Cafй". Готовый пакет мобильных услуг на базе платформы JUST — JUST Browsing, JUST Broadcast, JUST Welcome, JUST Selfcare — продемонстрирует менеджер продукта Виктор Трусов. Менеджер по спецпроектам компании "Информ-мобил" — ведущего на рынке России и СНГ поставщика развлекательных и информационных услуг — Марина Акулич расскажет о сервисах SIM-Cafй и поделится опытом успешного внедрения российских инновационных разработок от компании "Беркут".

Вторая презентация посвящена комплексному решению для автоматизации взаимодействий с абонентами CareM. На примере этого продукта о современных подходах к организации самообслуживания и маркетинговым коммуникациям с абонентами, в основе которых: интерактивность, персонализация, оценка эффективности коммуникаций, — расскажет гостям и участникам форума менеджер Елена Смирнова.

Предлагаемые компанией "Беркут" продукты демонстрируют преимущества умных услуг. Они успешно "трудятся" в сетях связи России, СНГ и за его пределами. Ими пользуются операторы мобильной и проводной связи, сервис- и контент-провайдеры.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: