Среди представляемых продуктов — интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice. Это advanced prepaid решение позволяет операторам мобильной связи оказывать абонентам полный набор услуг, как базовых, так и с добавленной стоимостью (VAS). Оно также служит инструментом для изменения условий подписки, как со стороны оператора связи (Customer Care) так и со стороны абонентов (Customer SelfCare).
Современная промышленная платформа услуг и абонентского сервиса CaReM позволяет создавать, внедрять и предоставлять сервисы абонентам с минимальными затратами. На основе платформы создан постоянно пополняемый базовый набор инновационных услуг.
CliQ Contact Centre — комплексное решение для организации работы центров обслуживания абонентов сетей связи, клиентов коммерческих, справочных, сервисных, экстренных служб.
JUST — система мобильного браузинга, фина! лист престижного международного конкурса Billing and OSS World Excellence Awards` 2004. Решение создано совместно с компанией «ОРГА-ЗЕЛЕНОГРАД» и оператором мобильной связи «Мобиком-Кавказ». Оно обеспечивает абонентов удобным интерфейсом доступа ко всем дополнительным услугам, существующим в сети оператора GSM.
Благодаря оптимизации взаимоотношений оператора связи с контент-провайдерами в единой программно-аппаратной среде, центр управления контентным трафиком SPACE дает возможность быстро повысить эффективность предоставления VAS-услуг (услуг с добавленной стоимостью). Это решение сетевого уровня работает на базе транспортов messaging.
На выставке будут продемонстрированы и другие решения «Беркута», завоевавшие признание клиентов компании в России, странах СНГ и Европы.
Ведущие специалисты компании расскажут о перспективах развития систем, приведут примеры эффективного использования. Участники и гости «Связь-Экспокомм' 2004» полу! чат ответы на интересующие их вопросы как маркетингового, так! и технического плана. Их вниманию специалисты компании предложат доклады-презентации, посвященные современным решениям, обеспечивающим операторов связи всеми необходимыми инструментами для эффективного ведения бизнеса.
Компания «Беркут» (http://www. bercut.ru) — российский лидер и эксперт в области разработки и производства платформ и услуг связи и абонентского сервиса для телекоммуникационной отрасли. Поставляет на отечественный и мировой рынок конвергентн! ые решения для организации информационных и сервисных служб в! сетях мобильной и проводной связи, а также для провайдеров услуг, информационно-справочных, промышленных, финансовых, банковских и административных структур. Компания произвела в России и за ее пределами свыше 380 инсталляций собственных продуктов и заслужила доверие более 110 компаний-заказчиков, среди которых — «Мегафон», «Вымпелком» (NYSE: «VIP»), «Мобильные телесистемы» (NYSE: «MBT»), Tele2 (Россия, Норвегия. (NYSE: «VOD»), «СМАРТС», «Киевстар» (Украина), «Бител» (Киргизия) и многие другие. Это эффективное, динамично развивающееся предприятие, объединяющее свыше 300 высококвалифицированных специалистов и имеющее партнерские отношения с ведущими мировыми производителями серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения, такими как Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC, а так же российскими Peter-Service, «Ниеншанц-Автоматика» и др. В качестве официального члена российских ассоциаций мо! бильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) оперативно разрабатывает и внедряет инновационные решения в соответствии с тенденциями развития рынка сотовой связи.