Получение специализации по голосовым сервисам в компетенции Microsoft Unified Communications требует выполнения нескольких условий. Кроме высокой квалификации персонала необходимо успешно пройти тестирование и реализовать проект внутри своей компании по внедрению полнофункционального решения на основе технологий Microsoft Unified Communications.
Специализация Voice подтверждает имеющийся опыт специалистов компании Динамика по планированию и внедрению систем IP-телефонии (VoIP), единых систем обмена мгновенными сообщениями и решений по организации конференций с помощью Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server.
Кроме этого у компании Динамика получены две другие специализации в рамках компетенции Microsoft Unified Communications. Одна из которых «Messaging» (Системы обмена сообщениями) подтверждает статус Динамики как эксперта в области предоставления решений на основе Microsoft Exchange Server для обеспечения защищенного и надежного доступа к электронной почте в любое время и из любого места. Другая специализация IM and Presence (Системы мгновенных сообщений и оповещения о присутствии) подтверждает имеющийся опыт компании Динамика по планированию, развертыванию и управлению решениями в области IM с помощью Microsoft Office Communications Server и Microsoft Office Communicator.
Таким образом, компетенция Microsoft Unified Communications со всеми специализациями подтверждает профессионализм компании Динамика в планировании, развертывании и управлении решениями для работы с электронной почтой и календарем, возможностями присутствия и системами обмена сообщениями, управлением вызовами VoIP и организацией аудио-, видео- и веб-конференций.
Координатор программы – Eugene J.Piric из Microsoft (Germany), отвечающий за Центральную и Восточную Европу и осуществлявший контроль за качеством внедрения, поздравил сотрудников компании Динамика с успешной реализацией внутреннего проекта и получением компетенции UC со всеми специализациями: «Примите мои поздравления относительно получения Вами специализации Voice в компетенции Microsoft Unified Communications. Прошу Вас сообщать и в дальнейшем информацию, о том какие усилия мы можем предпринимать вместе, чтобы сделать наше сотрудничество еще более успешным».