Компания Haier объявила о начале официальных поставок мобильных телефонов Haier на российский рынок

Компания Haier уже известна на российском рынке как производитель электроники и бытовой техники. За долгие годы работы компания успела зарекомендовать себя как производитель высоко качественной и надежной продукции. Опираясь на успешный опыт работы на российском рынке и высокий уровень продаж мобильных телефонов Haier на мировом рынке, компания приняла решение о выводе на российский рынок линейки мобильных телефонов Haier.

Компания Haier была создана в 1984 году. Сегодня Haier представляет собой транснациональную компанию, которая получила широкое признание мирового сообщества. Подразделение Haier по производству мобильных телефонов было основано в марте 1999 года в г. Циндао, индустриальном парке высоких технологий Южного Китая.

За годы успешной и плодотворной работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупным производителем бытовых электроприборов и мобильных телефонов, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции.

Продукция под брендом Haier успешно продается более чем в 160 странах мира. Комплексный подход в продвижении продукции, а также высоко технологичные свойства товара вывели компанию Haier на мировой уровень.  Широкие производственные мощности компании позволяют ей постоянно расширяться, увеличивая ассортимент продукции и географию экспорта товаров.

С июля 2005 года компания начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России.

О планах компании в отношении российского рынка мы поинтересовались в подразделении Haier Mobile. Пресс-секретарь Haier Mobile сообщил, что в компании уже давно готовились к выходу на российский рынок. На основе комплексного анализа высоко конкурентной рыночной ситуации и учета национальных особенностей рынка, была выработана стратегия выхода и продвижения мобильных телефонов Haier.

В компании очень тщательно подошли к отбору модельного ряда телефонов, с учетом потребительского спроса и существующих предложений. Ставка делается на уникальные модели среднего и высокого ценового сегмента, не имеющих прямых конкурентов, выполненные с учетом последних тенденций моды и научных разработок. До конца 2005 года планируется представить 8 моделей мобильных телефонов Haier.

Компания говорит о планомерном завоевании российских регионов, а так же Москвы и северной столицы. Продвижение будет осуществляться посредством масштабным рекламных акций и системы комплексного маркетинга, направленной на полное удовлетворение потребностей своих потребителей. Центральным ядром выступает качественная и надежная продукция, предлагаемая по максимально доступным ценам.

В ближайшее время мы подробно сообщим о моделях, которые компания Haier Mobile планирует представить российскому потребителю.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: