Компания i-Free стала партнером Банка Русский Стандарт

30 января 2006 г., Санкт-Петербург: Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, победила в тендере, проведенном Банком Русский Стандарт. Компания стала партнером Банка в реализации услуги «SMS-сервис» - услуги, которая позволяет клиентам Банка круглосуточно получать информацию о состоянии своего счета с помощью мобильного телефона.

Компания i-Free одной из первых среди контент-провайдеров начала развивать B2B-решения в банковском секторе и уже реализовала в прошлом году аналогичный сервис для «Альфа-Банка». Подобные услуги очень привлекательны для клиентов и, тем самым, обеспечивают банкам важные конкурентные преимущества.

Комментируя запуск услуги «SMS-сервис», Старший вице-президент Банка Русский Стандарт Георгий Горшков, отметил: «Традиционно мы стремимся предлагать клиентам максимально комфортные условия взаимодействия с Банком. Современные мобильные технологии открывают нам новые возможности: «SMS-сервис», реализованный в сотрудничестве с ведущим российским контент-провайдером i-Free, – это по существу личный, оперативный канал связи клиента с банком, и мы уверены, что такая услуга будет широко востребована».

Благодаря «SMS-сервису», клиенты Банка могут контролировать состояние своего счета в любой момент и в любом месте, где доступна мобильная связь: банк автоматически направит извещения об операциях, совершенных по пластиковой карте, в виде SMS-сообщений на мобильный телефон клиента. В тексте сообщения содержится информация о транзакции и указывается остаток на счете.
Кроме автоматических сообщений, информирующих о последних операциях по пластиковой карте в режиме он-лайн, клиент может также получать и другую важную информацию: в частности, извещение о платежном лимите карты, мини-выписку по счету, а также список карт, по которым предоставляется услуга «SMS-сервис». Для получения такой  информации необходимо отправить SMS-запрос на короткий номер 4442.

Екатерина Анненкова, менеджер отдела партнерских программ компании i-Free, комментируя сотрудничество с Банком Русский Стандарт, сказала: «Мы рады, что Банк Русский Стандарт – один из признанных лидеров рынка обслуживания частных лиц воспользовался возможностями мобильных технологий и создал новую услугу, позволяющую клиентам иметь самую оперативную информацию о состоянии своего счета. Мы уверены, что «SMS-сервис» обеспечит Банку Русский Стандарт еще большую лояльность клиентов».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: