До внедрения системы автоматизации на базе «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием» учет в компании производился с использованием конфигурации, разработанной на базе «1С:Предприятие 7.7». Учёт некоторых операций, которые теперь осуществляются во внедрённой конфигурации, выполнялся в программах Microsoft Excel и Microsoft Word.
Внедрение новой информационной системы «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием» на предприятии компания «Ключевой Элемент» начала в ноябре 2006 года. В апреле 2007 проект внедрения был успешно завершен. В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся:
Подсистемы типовой конфигурации с внесёнными изменениями согласно специфике предприятия:
Бухгалтерский учёт;
Налоговый учёт;
Расчёты с подотчётными лицами;
Регламентированная отчётность;
Спецодежда и спецоснастка;
Управление взаиморасчётами;
Управление денежными средствами;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление оборудованием;
Управление затратами;
Бюджетирование;
Широко используются возможности подсистемы «Универсальные механизмы»;
Разработки компании «Ключевой Элемент»:
Работа с денежными документами
Учёт векселей;
Учёт операций по договорам лизинга;
Учёт прямых затрат на ОС;
Синхронизация данных (обмен данными с другими системами предприятия).
Следует отметить, что на предприятии с помощью УПП автоматизировано и формирование отчетности по МСФО – соответствующие работы выполнены компанией «Ключевой Элемент» в рамках проекта автоматизации учета основных средств по МСФО в группе компаний ЛСР.
В результате внедрения информационной системы «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием» повысилась оперативность получения и прозрачность управленческой информации, управленческого и регламентного учетов, произведена консолидация многих управленческих и регламентных бизнес-процессов в единой информационной системе.