Представители Salans спешат уведомить, что изменение названия фирмы никак не отражается на рабочих взаимоотношениях с клиентами. Напротив, для решения сложных юридических вопросов появилось значительное количество новых ресурсов. Компания Dentons к моменту своего создания обладает большим количеством юристов и специалистов в 79 офисах (общее число юридического персонала - более 2500 тыс. человек). Географически офисы находятся в деловых центрах в 52 странах, включая страны Европы, США, Великобританию, Канаду, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.
По словам кандидата юридических наук и партнера Санкт-петербургского офиса компании Dentons, Виктора Наумова, образовавшаяся международная компания стала седьмой крупнейшей юридической фирмой в мире по количеству юристов и специалистов, а также объединила уникальный опыт трех ведущих юридических фирм, каждая их которых обладает безупречной репутацией как в России, так и за рубежом.
«Появление Dentons – это объективный процесс, ответ на глобализационные тенденции, существующие в том числе и на рынке юридических услуг, - отметил г-н Наумов. – На работе с клиентами Salans, в том числе – резидентами технопарка «Технополис – Санкт-Петербург», это объединение никак не скажется, ведь оно, по сути, является «горизонтальным», с целью покрыть регионы и страны, где данные юридические практики раньше не существовали. С юридической позиции Salans как фирмы не изменится ничего, кроме появления другого названия».
Виктор Наумов также сообщил, что для компании Dentons большим преимуществом является наличие большого количества офисов в США, в том числе – и в Кремниевой долине, где специалисты занимаются исключительно вопросами, связанными с информационными технологиями – например, с патентами.
«В целом юридические вопросы, связанные с объектами ИТ-индустрии, являются одними из самых удобных с точки зрения условий работы, - добавил г-н Наумов. – При решении вопросов, связанных с ИТ либо интеллектуальной собственностью, не приходится проверять объекты недвижимости. Часто достаточно удаленного общения с клиентами, например, через решения видеоконференцсвязи».