Игровое шоу "Алло, ТВ!" производится компаниями Endemol Moscow и «Авторское Телевидение» (АТВ) по лицензии голландской корпорацией Endemol, являющейся крупнейшим в мире разработчиком и производителем таких телевизионных форматов, как игровые и интерактивные программы, реалити-шоу.
Оригинальное название шоу «Алло, ТВ!» - «Puzzle Time». Эта программа выходит в прямом эфире на телеканалах многих стран мира. Высокие рейтинги телеигры объясняются уникальной формулой успеха: яркая красочность шоу, простота, популярность игр в слова удачно дополнены возможностью принять участие в розыгрыше, предоставляемой широким массам телезрителей посредством SMS. На российских экранах формат подобного рода появляется впервые.
Перед телезрителями игры “Алло,ТВ!” стоит задача определить пропущенное слово в пирамиде, в которой каждое следующее слово комбинируется из букв предыдущего слова плюс еще одна буква.
Параллельно с игрой гостей в студии, проводятся три раунда интерактивной игры для телезрителей с розыгрышем денежных призов. Любой телезритель, отгадавший слово и желающий принять участие в игре, должен отправить SMS-заявку на выход в эфир со словом ALLO на короткий номер 7718. Каждый десятый правильный ответ считается потенциально призовым и заносится в базу данных, из которой выбирается победитель.С каждым раундом SMS-игры в течение шоу задача усложняется. Соответственно, увеличивается и сумма денежного приза: от 3 тысяч до 12 тысяч рублей.
Программа «Алло, ТВ!» идет на телеканале ТВЦ в прямом эфире со вторника по пятницу включительно. Начало ~16.30-17.00. Хронометраж — 44 минуты. Ведущие передачи: Валерий Закутский, Максим Покровский, Камиль Фаткуллин и Юлия Солнечная.
«Мы прогнозировали высокий уровень SMS-активности в рамках телеигры «Алло, ТВ!», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,- Действительность превзошла все ожидания. Я рад, что формат передачи «Алло, ТВ!» оказался столь привлекательным для телезрителей. Медиа-бизнес получил еще одно доказательство эффективности SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов».