Компания «Викинг» информирует о появлении нового проектора Mitsubishi XL550U

Эта модель ориентирована на использование в больших учебных аудиториях, переговорных комнатах и конференц-залах.

Mitsubishi XL550U использует ЖК-технологию (0.8'' LCD) и имеет достаточно высокий световой поток (3100 АНСИ лм) и базовое разрешение 1024х768 пикселей (XGA). Несмотря на высокую яркость производителю удалось сделать эту модель практически бесшумной – уровень шума вентилятора всего 22 дБ(А)!

Инженеры Mitsubishi Electric позаботились также о том, чтобы этот проектор был максимально удобен в эксплуатации: эта новинка имеет функцию корректировки цветовой гаммы при проецировании изображения на цветную стену, программируемую заставку, вертикальную и горизонтальную корректировку трапеции, режим «картинка-в-картинке», цифровое масштабирование изображение, возможность сетевого управления, защиту от несанкционированного доступа и т.д.

Заслуживает внимания и панель соединений новой модели: к проектору можно одновременно подключить три компьютерных источника, при этом один из них – по цифровому каналу DVI. Помимо RGB и DVI разъемов предусмотрены RCA и S-Video для подключения видеоисточников. XL550U может подключаться к офисной сети (LAN) для удаленного управления и диагностики.

Для удобства пользователей ламповый блок расположен сбоку и имеет независимый доступ. Для замены лампы в этом проекторе не требуется снимать или разбирать его – эта операция может быть произведена рядовым пользователем. Кстати, ресурс работы лампы составляет 5000 часов в экономном режиме, что существенно снижает эксплуатационные расходы.

Поскольку новый проектор Mitsubishi ориентирован на использования в больших аудиториях и залах, где доступ посетителй не всегда контролируется, разработчики предусмотрели дополнительную защиту: доступ к настройкам меню защищен паролем, а сам проектор имеет защитный «якорь» и традиционный Kensington Lock.

Mitsubishi XL550U ожидается на рынках стран СНГ уже в конце 2006 года. Проекторы Mitsubishi поставляются через сеть авторизованных партнеров.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: