"Комстар" построил центр мониторинга и управления сетями
Компания "Комстар - Объединенные Телесистемы" построила центр мониторинга и управления сетями стоимостью $400 тыс. Как сообщила пресс-служба "Комстар", центр будет контролировать состояние сетей и управлять сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. В задачи центра также входит предупреждение и оперативная круглосуточная локализация любых неполадок.
"Комстар" провёл данные работы в рамках внедрения новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе - организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, Центра мониторинга и управления сетями и технической службы. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS), внедряемой в настоящее время в компании.
Тематики:
Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, Оборудование
Ключевые слова: