Конференция OGIC поддержала геймеров. И показала компьютерные технологии

С 23 по 25 марта 2012 года прошло одно из самых масштабных в Санкт-Петербурге событий в сфере компьютерных развлечений – Online Games Industry Conference (OGIC). Конференция посвящена компьютерным, социальным, мобильным играм и 3D-технологиям. OGIC проходит уже во второй раз для всех, кому небезразличен мир виртуальной реальности, киберспорта и стремительно развивающихся информационных технологий.

Среди компаний-участников присутствовали NМidia, Es-gaming, ITmozg, App2top, Mail.ru, GAMEXY, Render, Wacom, РиК, ITPortfolio, Digital Chocolate, Contract Wars, AbsolutSoft, «Ингрия», InTV.ru и многие другие. Конференция прошла при поддержке Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями администрации Петербурга. Главными спонсорами конференции являлись компании MSI, Zalman, Kingston, AverMedia, GMC, Tenda, Nevosoft, Plantronics,Tt eSPORTS, FX Open, InGameMedia и магазины «О'Кей».

В рамках OGIC v2.0 были организованы: выставка достижений мира компьютерных игр и 3D-технологий; конференция, включая доклады и мастер-классы от профессионалов; киберспортивные соревнования с призовым фондом; «Ярмарка вакансий» в сфере ИТ, развлекательные мероприятия («Косплей», «Битва на консолях Old School Fighting» и др.). Совместно с компаниями Wacom и РиК проводился и конкурс готовых работ и скетч-турнир для художников компьютерной графики, где главным призом стал планшет Intuos4 Medium.

«В этом году по сравнению с прошлым список участников и масштабы конференции значительно расширились, чему способствует постоянно растущий интерес к миру компьютерных игр со стороны молодых жителей Санкт-Петербурга, – говорит продюсер конференции Фардук Гасанов. – Мы объединяем поклонников виртуального мира и профессионалов игровой индустрии: разработчиков, поставщиков услуг и оборудования, дистрибьюторов, издателей, продюсеров, художников и других представителей отрасли. OGIC 2.0 – это мероприятие, не имеющее аналогов в нашем городе (да и не только), которое будет способствовать развитию игровой индустрии в целом».

Председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Александр Николаев отмечает, что «такого рода события важны для формирования профессионального геймерского сообщества».

Одной из главных частей мероприятия стала выставка достижений мира компьютерных игр и 3D-технологий, на которой посетители ознакомились с самым современным оборудованием. Свои новинки представили компании – партнеры OGIC v2.0: MSI, Zalman, AverMedia, GMC, Tenda. Генеральный партнер конференции – компания Cooler Master – продемонстрировал свою новую серию девайсов CM Strom. На выставке посетителям было предоставлено несколько развлекательных зон, где они смогли сразиться на консолях XBOX и гоночных стимуляторах от RedBull.

В рамках OGIC v2.0 были организованы киберспортивные турниры по дисциплинам: Starcraft2, World of Tanks, Contract Wars. Среди геймеров разыгрывался призовой фонд и подарки от официальных спонсоров кибер-турниров – Kingston, Cooler Master, Plantronics. Генеральным спонсором конференции являлся Cooler Master.




Конференция OGIC создала все условия для молодых геймеров



Также в рамках OGIC проходили выступления профессионалов с докладами и мастер-классами по таким темам, как социальные и мобильные игры, анимация и 3D, маркетинг и реклама в отрасли.

Кроме того, в рамках мероприятия адвокат и патентный поверенный РФ Вадим Усков рассказал о проблеме авторского права в сфере ИТ. В данном случае под ИТ-разработками докладчик подразумевал программы, базы данных, игры и сайты. «Мы в обязательном порядке разделяем авторские роли сценариста, программистов, дизайнеров и тестеров. Деятельность всех перечисленных, кроме тестеров, обладает авторским правом».

Авторские права докладчик в данном контексте условно разделил на имущественные и не имущественные. Последние – это право авторства, право на имя, на обнародование, право на отзыв, право на неприкосновенность и на запрет на изменение продукта. Имущественные права – это право на воспроизведение, распространение, прокат, публичный показ, публичное исполнение, импорт и переработку. Что касается передачи прав, передавать можно только имущественные права. Оформление этих прав возникает автоматически, для подтверждения требуется всего лишь почта либо электронная почта с ЭЦП. «Удивительно, но российские суды верят датам на конвертах больше, чем каким-либо другим способам депонирования, – отметил г-н Усков. – Территория передачи прав по умолчанию – только Российская Федерация. Срок действия – весь срок жизни и 70 лет после смерти последнего из соавторов».




Один из организаторов OGIC 2.0 Алиса Симонова



Один из организаторов мероприятия Алиса Симонова также рассказала spbIT.ru о мероприятии: «Главное для нас – успешно объединить выставочную часть и конференцию и киберспортивные соревнования, которые в этом году проводятся в первый раз. Участники геймерского турнира получают денежные призы и подарки от наших спонсоров. Мы создаем профессиональные турниры и пытаемся вывести киберспорт с любительского уровня на профессиональный. Геймерство, по нашему мнению, должно стать достойной профессией. Мы объединяем профессионалов, игроков и разработчиков компьютерных игр, мобильных приложений, профессионалов в области 3D, графики и анимации».




Специалист по техническому ПР компании MSI Евгений Кучков



Специалист по техническому ПР компании MSI Евгений Кучков прокомментировал мероприятие и участие компании в нем: «МSI – главный спонсор мероприятия, мы стараемся активно поддерживать геймеров и энтузиастов в области компьютерных игр. Мы представляем на выставке наши топовые материнские платы, нашу новую видеокарту серии Latnik, которая только едет в Россию и готовится выйти в продажу. Наши материнские платы соответствуют стандарту MILSTD810G, то есть стандарту американского министерства обороны. Это подтверждено и независимой лабораторией. Этот стандарт позволяет нашим материнским платам работать очень долго, несмотря на постоянные длительные нагрузки».

Автор: Ирина Роговая.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: компьютер, мероприятия, конференция, игры