Напомним, что в предписании указывалось на отсутствие у "КБ Импульс" договоров с абонентами, а также на отсутствие пункта в соглашении, по которому "ВымпелКом" имеет право заключать договоры с абонентами от имени "КБ Импульс". В соответствии с предписанием, "КБ Импульс" должен был устранить эти два нарушения до 1 февраля 2004 года.
В конце января 2004 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление "КБ Импульс" и приостановил действие одного из пунктов предписания Госсвязьнадзора, в котором затрагивается ряд вопросов, связанных с правильностью документации, на основании которой "ВымпелКом" выступает в качестве агента "КБ Импульс" по заключению договоров с абонентами его сети GSM в Москве. Решение в пользу "КБ Импульс" о признании недействительным положения, содержащегося в предписании арбитраж вынес 18 марта. Однако Госсвязьнадзор не остановился и, посчитав, что в ходе заседания первой инстанцией были допущены процессуальные нарушения, подал апелляцию. Она снова была отклонена, но руководство "ВымпелКома" не исключает возможности очередного обжалования решения суда Госсвязьнадзором.
"По нашим оценкам, на финансовых показателях компании, росте абонентской базы и продажах данный конфликт сказался в минимальной степени, - комментирует корреспонденту "Сотовика" Михаил Умаров, руководитель пресс-службы "ВымпелКом". - Что касается репутации компании и доверия инвесторов, здесь, безусловно, не все так просто. Несмотря на то, что мы уже неоднократно подтверждали статус законопослушной компании, инвесторы, которые наблюдают за происходящим, несомненно, закладывают возможность повторения ситуации, определяя потенциал риска бизнеса. Последствия данного конфликта представляют ущерб не только для нашей компании, но и для всей отрасли в целом. Тем не менее, сейчас мы с удовлетворением наблюдаем, что позиции государственных органов и компании постепенно сближаются, возникает здоровый диалог. Это можно заметить по тому, как регулирующие органы отнеслись к присоединению "КБ Импульс" к "ВымпелКому"".