Конструктор интернет-магазинов

Практически с самого начала массового освоения Интернета предприниматели самого разного масштаба начали искать способы – как приспособить ресурсы Сети под ведение бизнеса и сделать Интернет полноценным каналом продаж.

На сегодняшний день насчитывается множество способов создать свою онлайн-витрину и начать торговать в Интернете. Наиболее крупные ритейлеры и производители заказывают специальные сайты-магазины у веб-студий. Создание и особенно поддержка такого ресурса стоит достаточно дорого и требует наличия специальных сотрудников, отвечающих за контент, обновления на сайте и т. д. Поэтому частные предприниматели, как правило, используют для продвижения своих товаров и услуг различные агрегаторы объявлений и группы в социальных сетях, где многие из них даже обзаводятся некоторым числом постоянных клиентов. Особенно если предлагают нечто уникальное, импортные товары, штучную ручную работу…

Самый большой недостаток вышеописанных способов продвижения – это отсутствие системности (продавцов трудно систематизировать, особенно в соцсетях) и ограничение функционала для бизнеса.

Несколько иным путем пошли создатели ресурса Glabex, который объединил в себе преимущества как интернет-магазина, так и социальной сети. Эта торговая площадка предлагает уникальную возможность создать страницу компании и интернет-магазин, подключить платежную систему, добавить товар на Glabex совершенно бесплатно.

Создав аккаунт, предприниматель-пользователь Glabex получает функционал гораздо шире того, что могут обеспечить прочие ресурсы, изначально не предназначенные для торговли. Это и продвижение собственного бренда, и онлайн-реклама. Можно добавить на онлайн-витрину любое количество товаров с их описаниями, изображениями и видео, получить личный адрес, быть доступным для поисковиков и делиться информацией о компании через социальные сети. При этом на Glabex, в отличие от некоторых других площадок, нет комиссии с продаж.

Соответственно, и покупатель будет удовлетворен как стоимостью товара, так и возможностью связаться с продавцом, получить исчерпывающую информацию о продукции.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: