Купить SIM-карты для смартфона или планшета, а также обратиться за помощью к консультантам Yota теперь можно в девяти салонах связи «МегаФон».
«Некоторые торговые точки Yota временно закрыты, но мы хотим, чтобы у наших клиентов сохранялась возможность получения обслуживания любым удобным для них способом. Так, работа точек продаж Yota в салонах связи “МегаФон” поможет пользователям оставаться на связи. Помимо решения рабочих задач, тем самым мы сохраняем и команду Yota. С коллегами из “МегаФона” мы уже реализовывали подобный проект и очень благодарны им за поддержку», - комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.
Чтобы минимизировать риски для сотрудников и клиентов, в салонах регулярно проводится санитарная обработка, также внутри нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Все сотрудники, продолжающие работать, проинструктированы, как следует вести себя в период активного распространения вируса, и соблюдают все необходимые меры защиты.