Консультанты Yota начали работать в салонах связи «МегаФон»

Несмотря на вынужденное закрытие некоторых точек продаж Yota в Санкт-Петербурге, клиенты, как и прежде, могут получить консультацию и приобрести продукты Yota офлайн. Торговые точки Yota, расположенные в ТРЦ «Мега Дыбенко» (Мурманское ш., 12 км, стр.1, лит. А) и ТРЦ «Мега Парнас» (КАД, 117-й км, стр.1), работают без изменений.

Купить SIM-карты для смартфона или планшета, а также обратиться за помощью к консультантам Yota теперь можно в девяти салонах связи «МегаФон».



«Некоторые торговые точки Yota временно закрыты, но мы хотим, чтобы у наших клиентов сохранялась возможность получения обслуживания любым удобным для них способом. Так, работа точек продаж Yota в салонах связи “МегаФон” поможет пользователям оставаться на связи. Помимо решения рабочих задач, тем самым мы сохраняем и команду Yota. С коллегами из “МегаФона” мы уже реализовывали подобный проект и очень благодарны им за поддержку», - комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.

Чтобы минимизировать риски для сотрудников и клиентов, в салонах регулярно проводится санитарная обработка, также внутри нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Все сотрудники, продолжающие работать, проинструктированы, как следует вести себя в период активного распространения вируса, и соблюдают все необходимые меры защиты.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: Yota