Контент-провайдер стал читабельным

На днях петербургский контент-провайдер "Рингтайм" выпустил первый пилотный номер нового петербургского журнала "Симона". Издание ежемесячное и ориентировано на подростков и молодежь, пользующихся услугами контент-провайдинга. У журнала есть печатная и электронная версии. Это не первый проект такого рода на этом рынке.

Компания RingTime (ООО «Рингтайм») была основана осенью 2003 года в Петербурге. Провайдер предоставляет полный спектр  развлекательных  услуг для  мобильных телефонов. Среди известных проектов провайдера - он первым на российском рынке запустил услуги «Караоке»,  «Java-каталог», а также для удобства абонентов был налажен  автовыбор  по моделям телефонов и  зачисление  ошибочных  запросов на препейдный wap. Компания сотрудничает с такими правообладателями, как «Первое музыкальное издательство», «Мегалайнер», со всеми основными производителями игр. Кроме того, у RingTime  есть собственный отдел по разработке контента. Один из текущих проектов RingTime ведется совместно с «Радио Рекорд» - слушатели радиостанции могут общаться с ди-джеем с помощью отправки текстовых сообщений на номер, предоставленный провайдером.

Компания объединяет три собственных бренда. Одноименная торговая марка была выделена под партнерские программы, программы мобильного маркетинга и интерактивные шоу на телевидении. Бренд «Музон» позиционируется как развлекательно-молодежный, он используется для рекламы в печатных изданиях, на радио и телевизионных каналах. Бренд «Симона» разработан специально для выпуска в Петербурге специализированного журнала.

Первый номер журнала «Симона» вышел на этой неделе – 6 декабря. Печатная версия журнала распространяется бесплатно. На издание можно подписаться, послав SMS-сообщение на специальный короткий номер (услуга стоит $2,5). Электронная версия «Симоны» представлена   на сайте журнала. «Уникальность нового издания заключается в его интерактивности: читатель может сам влиять на его содержание, вплоть до оформления обложки, участвуя в SMS-голосовании», - рассказывает директор по развитию компании «Рингтайм» Юлия Гоцуляк. Например, чтобы стать участником конкурса «Лицо с обложки», читателям нужно прислать фото размером не менее 300х300 пикселей. Фото публикуются на сайте журнала, а победитель определяется SMS-голосованием. Все услуги, предоставленные журналом «Симона», доступны для абонентов петербургских филиалов "МегаФон", МТС, "Билайн" и "Теле2". Стоимость SMS-сообщений на разные номера колеблется от $0,99 до $2,5. Также абонент имеет  возможность получить   контент для мобильного телефона. Компания позиционирует журнал «Симона» как имиджевый проект. Инвестиции в него не раскрываются.

Выпуск журнала контент-провайдером – явление на рынке не уникальное. Например, у компании «Никита» есть издание SMS Life. Кроме того, в Петербурге можно получить специализированное издание ProContent. Контенту отведены специальные разделы и в фирменных изданиях сотовых дилеров, в частности, «Евросеть», «Диксис» (см. выпуск новостей от 22 сентября 2004 г.). «Отличие нашего журнала в том, что он не только развлекательный, но и познавательный. К тому же благодаря этому проекту мы надеемся наладить обратную связь с аудиторией потребителей контента, более подробно и прозрачно рассказать о нашей работе и сервисах, повысив таким образом лояльность пользователей», - говорит Юлия Гоцуляк.

В начале 2006 года «Рингтайм» планирует осуществить еще один интернет-проект: запустить новую версию электронного ресурса бренда RingTime. Помимо информации об услугах он будет содержать партнерскую программу и объединять все три бренда  компании.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: