Королевы «яблок». Сеть iPort отметила открытие нового магазина в Петербурге проведением конкурса красоты

18 мая 2013 года компания iPort Apple Premium Reseller открыла новый, уже восьмой по счету магазин в Санкт-Петербурге в здании ТРК «Континент» вблизи станции метро «Звездная». В день открытия состоялось также подведение итогов проведенного компанией iPort Apple Premium Reseller конкурса красоты «Мисс iPort», в котором за главный приз (MacBook Air) поборолись участницы официальной группы iPort в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, руководители магазина iPort ответили на некоторые вопросы журналистов.

Идею провести конкурс красоты в день открытия магазина iPort подсказало его расположение рядом со станцией метро «Звездная» (открытие каждого нового магазина iPort проходит в определенной концепции). Впрочем, было решено в качестве «звезд» пригласить не знаменитостей, а обычных девушек, которые любят продукцию компании Apple и активно ее используют.

Для участия в конкурсе девушкам нужно было разместить свои фотографии с гаджетами Apple и логотипом iPort в официальной группе сети магазинов iPort в социальной сети «ВКонтакте», причем логотип iPort не должен был быть изображенным на бумаге (это условие представители компании объяснили традициями заботы об окружающей среде, однако на самом деле данная мера «подстегнула» креативность участниц и несколько упростила процедуру выбора, который осуществлялся не только за внешнюю привлекательность и харизматичность, но и за остроумие).

18 мая в ТРК «Континент» прошел финал конкурса, в который прошли десять участниц, отобранных как по результатам голосования в социальной сети, так и на основании суждений представителей компании iPort. Девушкам пришлось пройти через четыре конкурсных этапа, по результатам которых удалось оценить их различные качества и умения.

По результатам конкурса удалось определить победительницу, которой стала участница под номером 10 Виктория Мельситова, получившая помимо титула «Мисс iPort» ноутбук MacBook Air и возможность подготовить профессиональное фотопортфолио. Участнице, получившей второе место, достался iPad mini, а «бронзовой» призерке – iPod Touch. Кроме того, еще одна из участниц конкурса получила специальную награду – Приз журналистских симпатий.




Магазин iPort в ТРК «Континент» на «Звездной» за минуты до открытия



Журналистов поприветствовали также и топ-менеджеры компании iPort: исполнительный директор Юрий Зыков и заместитель генерального директора Андрей Годунов.




Финалистки конкурса красоты «Mисс iPort»



«В Петербурге компания iPort развивается стремительными темпами, – отметил г-н Зыков. – Первые семь магазинов были открыты менее чем за один год. Прошло не так много времени, как был открыт восьмой магазин, и открытием новой точки продажи iPort наши планы отнюдь не заканчиваются».



Победительница конкурса «Мисс iPort» Виктория Мельситова



Юрий Зыков отметил, что сеть магазинов iPort является единственной сетью в Санкт-Петербурге, имеющей статус APR (Apple Premium Reseller), одной из привилегий которого является возможность «лончей» (эксклюзивных премьер новой продукции Apple), а также возможность размещения на прилавках максимально полного ассортимента компании Apple.



Церемония вручения победительнице ценного приза – ноутбука MacBook Air



«Петербургский рынок готов к открытию еще нескольких магазинов, торгующих продукцией Apple, и мы, конечно же, продолжим открывать новые магазины iPort, – добавил г-н Зыков. – Впрочем, проект открытия каждого нового магазина iPort должен пройти процедуру согласования в лондонской штаб-квартире Apple. Это касается и дизайна торгового помещения, и особенностей выкладки товара, и поступления новой продукции также. В среднем подготовка к открытию нового магазина iPort занимает четыре месяца».



Участница конкурса, получившая приз журналистских симпатий



На вопрос о том, когда можно ждать насыщения петербургского рынка гаджетов продукцией Apple, Юрий Зыков ответил, что компания Apple будет каждый год удивлять пользователей новой продукцией, популярность которой трудно предугадать на текущем этапе, так что количество магазинов iPort может продолжать свой рост в той же прогрессии, что и сейчас.




Исполнительный директор компании iPort Юрий Зыков
перед символическим «мотопробегом» по холлу ТРК «Континент»
в честь открытия нового магазина iPort



«Наша компания начинала в 2001 году с мультибрендовых торговых точек, однако через несколько лет мы переключились на монобренд, и с тех пор продолжаем более чем успешное развитие, – резюмировал заместитель генерального директора компании iPort Андрей Годунов. – И хотя у каждого из открытых магазинов iPort срок окупаемости разный, все равно каждый из них – это пример действительно успешных инвестиций».

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Apple