KORUS Retail Intelligence - это инструмент для проведения бизнес-анализа в ритейле, позволяющий оперативно анализировать продажи товаров, эффективность маркетинговых акций, логистических схем и находить способы увеличения прибыли и уменьшения затрат. Особенностью решения является его адаптивность к любым платформам, выбор которых обусловлен только требованиями заказчика. Пользовательский инструментарий возможно реализовать как в MS Excel, так и в web-формах с полнофункциональным доступом к аналитике с мобильных устройств.
Решение сочетает в себе широкий спектр аналитических возможностей: анализ ассортимента и товарооборота, анализ взаимоотношений с клиентами, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций (загрузка кассовых точек, кассиров и их производительности, отмена возврат платежей, анализ подозрительных ситуаций).
Основные преимущества решения:
Юлия Макарова, директор направления CPM ГК «Корус Консалтинг», отмечает, что «бизнес-анализ в сфере розничной торговли особенно актуален ввиду серьезной конкуренции и наличия большого спектра равнозначных процессов, которые необходимо контролировать: ассортимент, товарооборот, взаимоотношения с клиентами, финансовые показатели, закупки и многое другое. В рамках столь динамичной отрасли необходимо иметь возможность отслеживания процессов в комплексе, а также проведения их анализа для повышения показателей эффективности предприятия. «КОРУС Консалтинг» имеет обширную экспертизу в сфере разработки решений для бизнес-анализа, а также отраслевых решений для ритейла и дистрибуции, для реализации которых использует продукты международных вендоров. Именно это сочетание позволило нам разработать новое аналитическое решение - KORUS Retail Intelligence. Я бы также отметила, что решение легко адаптируется под бизнес-условия различных предприятий – в нем предусмотрены специальные шлюзы для легкой интеграции с малораспространенными системами и системами собственной разработки».
«В условиях сверхвысокой скорости изменения внешней среды для наших заказчиков как никогда важна скорость внедрения аналитических решений, которые будут полностью адекватны жестким требованиям конкурентной борьбы. Для того, чтобы соответствовать этим потребностям мы обобщили наш более чем десятилетний опыт автоматизации различных бизнес-процессов в торговых компаниях и предлагаем нашим клиентам комплексную экспертизу и опыт, полученные на комплексных проектах для ритейла, а не только результаты внедрения отдельных аналитических блоков. При этом, предлагая наши аналитические решения, мы основываемся не только на опыте прошлых внедрений, но и на нашем видении систем бизнес-аналитики завтрашнего дня, поэтому в нашем портфеле мы предлагаем продвинутые инструменты для мобильной аналитики и облачные сервисы», добавляет Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».