Организация любой формы собственности и сферы деятельности использует в повседневной работе общероссийские и отраслевые классификаторы, а также разного рода справочники, включающие перечни сотрудников, подрядчиков, товаров, прайс-листы и тому подобную информацию. С течением времени многообразие используемых справочников и классификаторов образует фонд нормативно-справочной информации (НСИ), который на средних и крупных предприятиях поддерживается и пополняется сотрудниками разных подразделений. Как следствие, одни и те же объекты в разных справочниках каталогизируются и описываются по-разному, данные дублируются и противоречат друг другу, из-за чего возникают проблемы взаимодействия и обмена данными между информационными системами предприятия. Новый программный продукт Norma позволяет систематизировать управление НСИ, решить проблемы дублирования и унификации данных, создать связи между различными справочниками и классификаторами.
Программный продукт Norma решает задачу централизованного хранения информации при сохранении возможности ее ведения в уже существующих на предприятии системах, но и обладает рядом ключевых преимуществ. Также реализована возможность хранить не только актуальную информацию, но и исторические данные о различных версиях НСИ. Norma предоставляет также возможность устанавливать правила разграничения доступа к НСИ и распределять зоны ответственности подразделений, что позволяет организовать ведение НСИ на предприятии и его филиалах по единым принципам. Для организаций с территориально распределенной структурой существует возможность централизованного или распределенного ведения НСИ, то есть изменения могут вноситься не только на центральном узле системы, но и на подчиненных узлах с последующей автоматической синхронизацией данных между ними.