ЛАНИТ подписал соглашение с ЗАО «Коми Алюминий» об ИТ-аутсорсинге

Холдинг ЛАНИТ и ЗАО «Коми Алюминий» заключили соглашение о передаче на информационно-технологическое обслуживание компьютерного, телекоммуникационного, сетевого оборудования и программного обеспечения Московского представительства ЗАО «Коми Алюминий». Соглашение подписано сроком на 1 год.

ЗАО «Коми Алюминий» было учреждено группой «СУАЛ» и является проектной компанией по строительству в Республике Коми крупнейшего современного боксито-глиноземного комплекса. Комплекс вертикально интегрирован и включает в себя бокситовый рудник и глиноземный завод, что позволяет осуществлять полный цикл производства — от добычи исходного сырья до выпуска глинозема. С апреля 2005 года «Коми Алюминий» - это уже совместный проект группы «СУАЛ» и компании «РУСАЛ». В ближайшее время совместными усилиями этих компаний будет реализован второй этап проекта «Коми Алюминий», предполагающий строительство в Республике Коми глиноземного завода мощностью 1,4 млн. тонн в год.

Координация деятельности группы предприятий проекта, в том числе поддержка и администрирование единой ИТ-инфраструктуры, осуществляется Московским представительством ЗАО «Коми Алюминий». Т.к. деятельность ЗАО «Коми Алюминий» напрямую не связана с информационными технологиями, поддержка своими силами отдельной ИТ-службы представлялась экономически нецелесообразной. Это и определило передачу ряда ИТ-функций на аутсорсинг. Учитывая опыт своих коллег по отрасли, руководство ЗАО «Коми Алюминий» решило осуществлять передачу ИТ-функций поступательно. На начальном этапе передать ряд ИТ-функций центрального офиса, расположенного в Москве на улице Пятницкой, затем – ИТ-функции всей промышленной группы.

По осуществлению начального этапа был проведен конкурс, победителем которого была определена компания ЛАНИТ, предложившая оптимальное решение в сочетании с привлекательной ценой.

Согласно подписанному соглашению, ЛАНИТ предоставляет ЗАО «Коми Алюминий» группу технической поддержки, которая обеспечивает Helpdesk для поддержки пользователей, выполняет установку, эксплуатацию, ремонт и обслуживание вычислительной и сетевой инфраструктуры, а также общесистемного ПО Московского представительства компании. В частности, в рамках оказания услуг ЛАНИТ осуществляет выполнение следующих функций по поддержке: пользователей на рабочих местах; локальных вычислительных сетей (серверное и активное сетевое оборудование и ПО); политики информационной безопасности (межсетевые экраны, системы резервного копирования, ПО).

Следующий этап по передаче ИТ-функций всей промышленной группы на аутсорсинг внешней компании будет реализован не ранее следующего года. Для определения подрядчика будет проведен конкурс.

Тематики: Оборудование, Outsourcing

Ключевые слова: