Услуга LANCKPhone рассчитана, прежде всего, на частных клиентов компании «ЛАНК Телеком» и позиционируется как альтернативная замена стационарному телефону, с рядом дополнительных возможностей, таких как АОН, ожидание вызова, переадресация и др. Как отмечают в компании, главное преимущество LANCKPhone перед традиционной телефонией состоит в том, что для совершения звонка достаточно иметь доступ в Интернет – абоненту не нужно прокладывать дополнительный телефонный кабель для аппарата. Причем точка выхода в Интернет может меняться, это могут быть и Wi-Fi-зоны, к примеру, в кафе. При этом качество передачи звука не теряется даже при небольшой скорости доступа.
Ещё одно преимущество, по словам представителя оператора, – это низкие тарифы, по сравнению с традиционной телефонией. На данный момент предлагается 4 тарифа. Повременный тарифный план предусматривает стоимость исходящей минуты разговора 0,4 рубля без абонентской платы. За 100 рублей в месяц предлагается пакет в 300 минут, время сверх которых оплачивается из расчёта 0,36 рубля за минуту. Пакет из 150 минут стоит 50 рублей в месяц, каждая минута свыше – 0,38 рубля. Безлимитный тариф с неограниченным количеством минут стоит 270 рублей в месяц. Стоимость исходящих вызовов на номера абонентов сотовой связи Санкт-Петербурга – 1,5 рубля за минуту. Минута звонка на номера модемных пулов и карточные платформы других операторов стоит 0,86 рубля. Звонки на номера модемных пулов и карточные платформы «ЛАНК Телеком» осуществляются в рамках услуги LANCKPhone бесплатно. Абонент IP-телефонии оператора может совершать звонки в другие города и страны, а также совершать и принимать звонки из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, – стоимость звонка не зависит от местонахождения абонента, совершающего звонок, она определяется только направлением вызова.
Также «ЛАНК Телеком» предоставляет своим абонентам дополнительные виды обслуживания без дополнительной оплаты. Особо в компании выделили такой вид ДВО, как переадресация offline: когда клиент не находится в сети Интернет и не может принять звонок, все вызовы на номер-логин автоматически переводятся на любой другой номер, указанный клиентом.
Стоимость подключения услуги LANCKPhone составляет 2,4 тыс. рублей. Для пользования данной услугой клиент обязательно должен быть обеспечен доступом в Интернет и телефонным аппаратом, поддерживающим работу по данной технологии и соответствующим рекомендациям «ЛАНК Телеком», и/или программным обеспечением, позволяющим совершать и принимать телефонные звонки по данной технологии с компьютерной гарнитурой (софт-фон). Для того чтобы воспользоваться услугой, нужно получить уникальный номер-логин, пароль и адрес сервера доступа. Данные параметры нужно ввести в настройках софт-фона или в меню телефонного аппарата, поддерживающего протокол SIP.
«Мы продвигаем данную услугу среди наших существующих абонентов, в домах, где присутствует «ЛАНК Телеком», в наших центрах продаж и обслуживания и, конечно, задействуем интернет-каналы», – сообщил директор по маркетингу «ЛАНК Телеком» Даниил Курс. IP-телефония стала одной из комплексных услуг Triple Play оператора – этим летом «ЛАНК Телеком» также начал тестовую эксплуатацию IPTV (см. новость раздела
«ЛАНК Телеком» от 6 августа 2010 г.). Напомним, что «ЛАНК Телеком» работает в домашнем сегменте с 2004 года. В рамках данного направления компания оказывает частным абонентам Петербурга в ряде районов комплексные услуги связи, включая телефонию и доступ в Интернет, – то есть являясь здесь универсальным оператором. В 2007 году компания вышла также на рынок домашних сетей Всеволожска, купив там активы одного из местных провайдеров – компьютерной сети «Центр коммуникационных технологий» (см. новость раздела
«ЛАНК Телеком» от 11 июля 2007 г.). На данный момент домашняя сеть «ЛАНК Телекома» охватывает весь Всеволожск, а число абонентов составляет несколько тысяч (см. новость раздела
«ЛАНК Телеком» от 6 июля 2010 г.).
Оператор настроен на успех новой услуги у абонентов: «Мы рассчитываем, что услуга займёт свою нишу на рынке телефонии по SIP-протоколу и будет интересна для частных клиентов в первую очередь благодаря своим преимуществам перед фиксированной связью. А неограниченные возможности по территории охвата только добавят популярности и позволят подключать абонентов в любых районах», – прокомментировал Даниил Курс.
Как уже говорилось, услуга ориентирована на частных абонентов. Корпоративным же оператор предлагает линейку интеллектуальных сервисов, объединенных в рамках услуги «Виртуальный офис 2.0», запущенную 1 мая 2009 года и на данный момент имеющую определённый успех (см. интервью раздела
«ЛАНК Телеком» от 5 августа 2010 г.). «Виртуальный офис» представляет собой интеллектуальную услугу связи, когда функции офисной телефонной станции, а также реализацию дополнительных сервисов берет на себя оператор. В качестве дополнительных сервисов можно отметить голосовую почту, интеллектуальную переадресацию вызовов, fax-to-e-mail, автоинформатор, запись разговоров и т. д.
Возвращаясь к услугам для сегмента частных лиц, отметим, что среди других петербургских операторов IP-телефонию предоставляют такие домашние сети, как «Интерзет», «Ниеншанц-Хоум», Unet и др.