Модель Samsung Galaxy J1 долго, почти полгода, была наиболее популярной у российских покупателей. С февраля по середину лета текущего года южнокорейский смартфон удерживал пальму первенства, пока в августе в лидеры не вышел iPhone SE.
Если в июле первым шел смартфон от Samsung (126 тысяч продаж против 120 тысяч), то в августе картина резко изменилась (104 тысячи против 124 тысяч), а в сентябре усугубилась (90 тысяч против 119 тысяч). Объяснение ситуации довольно простое: бюджетный айфон потерял за короткое время треть цены (от 33 до 20 тысяч рублей), соответственно стал доступным для большего количества покупателей.
Общим лидером российского рынка смартфонов, по данным аналитиков, остается Samsung. В сентябре южнокорейская корпорация контролировала 26,6%-ю долю, тогда как Apple – 14%, если считать в штуках. Компания из Купертино продемонстрировала существенный рост в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года (11,7%). В выручке американцам нет равных, как и в степени прибыльности.