В пяти офисах холдинга (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ульяновск, Краснодар) в данный момент работают около двухсот сотрудников, готовых к реализации проектов произвольного масштаба. Обе компании являются лидерами рынка разработки ПО в России и СНГ.
Компания Digital Zone – эксперт в области веб-разработки под платформы Java, .Net, Qt, Air и ОС Unix, Linux, Mac, Windows, Фантом. Кроме этого, Digital Zone занимается кроссплатформенной разработкой, консалтингом, моделированием систем, анализом и оптимизацией бизнес-процессов. Среди клиентов компании Теле2, Яндекс, Сколково, Юлмарт, Adobe и многие другие.
Компания e-Legion – лидер мобильной разработки в России и СНГ. Среди клиентов компании такие бренды, как Яндекс, Mail.Ru Group, BMW, Райффайзенбанк, Nokia, KFC, Wikimart, Stanford University, Ginza Project и другие. Основным направлением деятельности компании является разработка под мобильные платформы iOS, Android, Windows Phone и Windows 8. Помимо этого, e-Legion является организатором различных международных конференций.
Основатель e-Legion Александр Зверев рассказал, что подтолкнуло его к консолидации с Dizital Zone: «Инициатором слияния был e-Legion. Уже сейчас очевидно, что рынок мобильной разработки будет консалидироваться. Еще пару лет назад на рынке было 40-50 компаний, сейчас их более 400. После слияния мы становимся самой большой компанией по мобильной разработке на рынке, а также объединяем компетенции по Enterprise-разработке с Digital Zone. Сделка осуществляется следующим образом: одна доля e-Legion продается Digital Zone, другая конвертируется в долю управляющей компании. В итоге, структура будет выглядеть следующим образом: мы создаем отдельную управляющую компанию, в которую войдут 100% e-Legion и 100% Digital Zone. Управлять ей будут топ-медеджеры обеих компаний».
Холдинг планирует в течение года открыть ещё несколько офисов в других городах России и странах СНГ. Уже сейчас представители компаний работают с клиентами в Европе, Северной и Южной Америке. В стратегические планы холдинга входит расширение спектра компетенций за счёт привлечения новых партнёров.