Логоника представила шестое поколение продуктов Лаборатории Касперского

26 апреля в Санкт-Петербурге компания «Логоника» совместно с Лабораторией Касперского для своих партнеров провела семинар «Новое поколение продуктов Лаборатории Касперского». Цель семинара заключалась в знакомстве партнеров с преимуществами новых продуктов Лаборатории Касперского.

Семинар вызвал живой интерес. Количество пришедших на семинар оказалось выше ожидаемого. Организаторам пришлось устанавливать дополнительные посадочные места для представителей партнеров компании «Логоника», чтобы зал, в котором проходило мероприятие, смог вместить всех желающих.

Открыл семинар директор компании «Логоника» Сергей Салакин. На семинаре была подробно рассмотрена новая концепция Open Space Security, предложенная Лабораторией Касперского для новых продуктов шестого поколения.

С докладом, поясняющим новую концепцию, со стороны Лаборатории Касперского выступила Елизавета Покровская.

После ее выступления слово взял Юрий Глумов, представитель Лаборатории Касперского, рассказавший участникам семинара о конкретных продуктах шестого поколения, предлагаемых Лабораторией Касперского в настоящий момент.
Подробно он остановился на продуктах для защиты рабочих станций и файловых серверов под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows и на решениях по защите корпоративной почты и интернет-шлюзов. Также были освещены преимущества и новые возможности Kaspersky Ant-Spam 3.0.

В конце семинара, как всегда, слушатели могли задать интересующие их вопросы присутствующим специалистам Логоники и Лаборатории Касперского и получить на них квалифицированные ответы.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: