Мобильными играми увлекаются примерно 80% человек от общего числа российских геймеров. Объемы рынка в настоящий момент достигли показателя в 165 миллионов долларов США. В Соединенных Штатах число мобильных игроков больше примерно на 4% по сравнению с россиянами. Среди китайцев и жителей Южной Кореи число активно играющих владельцев мобильных устройств составляет соответственно 96% и 93% от всех геймеров в этих странах.
В то же время россияне не очень активно расстаются с деньгами для совершения различных покупок, связанных с мобильными играми: приобретения внутриигровых валют, артефактов, дополнительных уровней, экипировки. В настоящий момент множество мобильных игр распространяются по системе Free-to-play, то есть играть можно совершенно бесплатно, но успешное прохождение игры и достижение финала либо определенного уровня развития персонажа предусматривает проведение микротранзакций со стороны игрока. Американцы, китайцы и корейцы более активны в этом плане. Среди россиян готовы периодически оплачивать мобильные игры не более 28% от общего количества геймеров.
Если учитывать гендерный фактор, то среди граждан государств, лидирующих по уровню увлечения мобильными играми, количество женщин и мужчин примерно одинаковое. В России более активными оказались представители сильного пола, их количество составляет 58%.