Магазин приложений Samsung Apps преодолел рубеж в 100 млн загрузок

Компания Samsung Electronics, работающая в области цифровых технологий, объявила о том, что количество загрузок с Samsung Apps, ее магазина приложений для мобильных устройств и телевизоров, превысило отметку в 100 млн.

Компания Samsung Electronics состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Home Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD.
Впервые служба была запущена в июне 2010 года на смартфоне Samsung Wave (GT-S8500). Сервис Samsung Apps шел к такому результату семимильными шагами. В первые три месяца количество загрузок достигло 10 миллионов, затем стремительно увеличивалось и в марте 2011 года преодолело отметку в 100 миллионов, всего по истечении десяти месяцев с момента открытия. С первого дня работы магазина число доступных приложений выросло в шесть раз, и сейчас Samsung Apps насчитывает их более 13 миллионов.
Наиболее часто загружаемыми приложениями являются Magic Torch, Need for Speed Shift и Asphalt 5. Также популярностью пользуются транспортные и навигационные приложения, такие как London Traffic и Ndrive France. Интересно, что загруженные приложения часто отражают культурные особенности стран. Например, приложения, посвященные рецептам приготовления блюд и винам, очень популярны во Франции, жители Германии любят все, что имеет отношение к футболу, а итальянцы — фанаты информационных приложений о кино.
На сегодняшний день сервис Samsung Apps доступен в 120-ти странах, многим из которых пришлось по душе многообразие контента, предлагаемого магазином. У Франции самый высокий показатель скачиваний, за ней следуют Германия и Испания. Эти три страны составляют 40% от всех загрузок с сайта магазина.
Samsung Apps включает в себя множество игровых, новостных, справочных приложений, а также приложений для социальных сетей и навигации, разработанных специально для смартфонов компании. В магазине можно загрузить локально-ориентированные приложения, содержащие определенные региональные данные и разработаные для предоставления полезной, узкоспециализированной информации. Через каналы социальных сетей, Facebook или Twitter пользователи Samsung Apps могут легко делиться информацией о своих любимых приложениях.
«Мы рассчитываем на то, что службу Samsung Apps ждет быстрый рост в 2011 году, особенно с учетом выходящей скоро линейки устройств на платформе bada, ¬¬— говорит Кан Хьюн Квон (Kang-Hyun Kwon), старший вице-президент Media Solution Center компании Samsung Electronics. — Постепенно улучшая сервис и предлагая широкий выбор качественных приложений, мы предоставляем пользователям максимально удобную службу приложений для смартфонов Samsung».
Samsung Electronics Co., Ltd. — работает в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2010 году составил 135,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 174 000 человек в 193 офисах 66 стран мира.  Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания получила первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310).

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Samsung