Отметим, что HeadHunter является динамично развивающимся проектом, который только на территории нашей страны увеличил ежемесячную пользовательскую аудиторию до 14 миллионов человек, при этом база данных резюме и вакансий состоит соответственно из 14,5 миллионов и 360 тысяч предложений. Одновременно сервис предлагает ряд информационных рейтингов, расширяющих информативность портала.
В прошлом году от своей деятельности HeadHunter получила выручку в размере 2,756 миллиарда рублей, а в нынешнем году за первые три квартала выручка достигла 2,325 миллиарда рублей.
В руководстве Mail.Ru Group отмечают, что за шесть лет существования проект вырос признанного лидера российского рынка, уверенно стоящего на ногах и динамично развивающегося. В свою очередь в «Эльбрус Капитал» не скрывают, что получили качественный высокоэффективный актив. Представители инвестиционной компании отмечают, что с учетом опыта менеджмента HeadHunter и дополнительных финансовых вливаний есть все основания надеяться на достижение еще более высоких производственных результатов, расширение спектра услуг, выход в сегмент мобильных приложений, а также завоевание новых рынков рекрутинга.
Не скрывают оптимизма и в HeadHunter, где рассчитывают на дальнейшее развитие в тесном взаимодействии с новыми владельцами.
Кстати, в финансовых отчетах за 2014г. Mail.Ru Group отмечено снизижение показателей рекрутингового сервиса HeadHunter (см. раздел новости «WEB» от 28 августа 2014г.)