Проект «Маршрут памяти» стал призером Всероссийского профессионального конкурса «PR-перспектива 2006», ежегодно проводимого среди студентов, обучающихся на специальности «связи с общественностью». Идея проекта заключается в том, что в дни празднования снятия блокады Ленинграда из динамиков городских автобусов будут звучать воспоминания ветеранов о блокадном городе: его внешнем виде, настроении жителей, об их страхах и надеждах. На данный момент записано около 100 роликов, которые будут запускаться через автоматическую радиосистему автобуса после объявления следующей остановки. Акция начинается сегодня, 26 января, и продлится до 31 января 2007 года.
PR-отдел компании SPBNET оказывает информационную поддержку проекту в сети Интернет, освещая его реализацию на новостных и тематических порталах, а также собственных информационных ресурсах компании. SPBNET предоставляет услуги PR в сети Интернет многим клиентам в рамках комплекса обслуживания. «Маршрут памяти» для компании - первый опыт участия в крупных социальных проектах.
Как отметил директор по маркетингу SPBNET Алексей Ильин, Интернет не должен оставаться в стороне от мероприятий социального характера: «Нам было приятно узнать, что представители молодого поколения считают события Отечественной войны значимыми для себя и хотят обратить на них внимание общественности, в том числе в online. Нас также порадовала инициативность авторов проекта, которые смогли привлечь к его реализации такой большой круг партнеров».