Новая услуга «Единый счет» введена для упрощения процедуры расчетов за услуги связи. В рамках услуги абонентам «МегаФон Северо-Запад» предоставляется возможность объединить от двух до пяти номеров на единый лицевой счет, сохранив тарифные планы, по которым они обслуживаются. Таким образом, сервисом, ранее доступным только в рамках семейного обслуживания, сегодня могут воспользоваться все абоненты сети «МегаФон Северо-Запад». Напомним, что 21 февраля 2006 года «МегаФон Северо-Запад» запустил сервис «Мы вместе», также ставший своеобразной заменой сервиса «Семья», подключение к которому было закрыто с началом 2006 года (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.).
Как сообщают в пресс-службе компании, «Единый счет» удобен абонентам, подключающим новую услугу «Мы вместе». Таким образом, они получают возможность не только пользоваться скидками и льготами на звонки внутри группы, но и воспользоваться схемой оплаты услуг, при которой баланс всех номеров пополняет один из участников группы. Для удобства контроля расходов по всем номерам телефонов абоненты могут дополнительно заказать услугу «Лимит», которая позволяет установить предельный объем услуг на каждый из объединенных на едином лицевом счете номеров. Абонентская плата за услугу «Лимит» составляет 15 рублей в месяц для одного номера. Для того чтобы воспользоваться услугами «Единый счет» и «Лимит», абоненту необходимо обратиться с письменным заявлением в любой из центров обслуживания «МегаФон Северо-Запад». Услуга доступна абонентам - физическим лицам за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах «VIP-класс», «Индивидуальный», Online.ru и абонентов тарифных планов группы «Лайт».
Кроме того, 1 марта 2006 г. введена новая линейка тарифных планов для корпоративных клиентов. Вчера началось подключение к сети «МегаФон Северо-Запад» на тарифные планы «Корпоративный Выбор», «Корпоративный Актив» и «Корпоративный Лидер». Новая система тарифов отличается гибкими порогами для заказа корпоративных планов, 15-процентной скидкой на междугороднюю и международную связь (предоставляется при условии повышения гарантированной суммы расходов корпоративного клиента на услуги Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон») и новой стоимостью дополнительных услуг группы «Приоритет». С 1 марта 2006 г. тарифные планы «Корпоративный Стандарт», «Корпоративный Альянс» и «Корпоративный Совет» доступны только для подключения абонентов корпоративных клиентов «МегаФон Северо-Запад», уже обслуживающихся на данных тарифных планах. Абонентам тарифных планов «Корпоративный Выбор», «Корпоративный Актив» и «Корпоративный Лидер» доступен весь спектр дополнительных услуг для корпоративных клиентов, в том числе услуг группы «Приоритет», которые представляют собой возможность оптимизировать затраты на мобильную связь по направлениям, наиболее актуальным в рамках решаемых бизнес-задач: «Корпоративный Приоритет», «Внутрисетевой Приоритет», «Городской Приоритет», «SMS Приоритет», «Интернет Приоритет». Дополнительные услуги «Приоритет» предоставляются корпоративным абонентам сети «МегаФон Северо-Запад» с 20 июля 2005 года.
Организации, чьи интересы выходят за пределы Северо-Запада и распространяются на другие укрупненные регионы России, могут воспользоваться Федеральным обслуживанием корпоративных клиентов от «МегаФон», которое предоставляет ряд преимуществ при обслуживании в сетях других региональных операторов общероссийской сети.
Другие участники «большой тройки» также предоставляют своим корпоративным клиентам специально разработанные тарифы. Так, компания «Мобильные ТелеСистемы» продвигает несколько предложений. Тарифный план «Корпоративный универсал» предоставляет возможность совершать входящие и исходящие звонки внутри региона по единой цене - от $0,12, входящие вызовы со всех мобильных региона на этом тарифе бесплатны. Тарифный план «Корпоративный мобайл» предоставляет возможность совершать исходящие вызовы на все мобильные региона по цене от $0,09 за минуту, принимать все входящие вызовы с мобильных региона бесплатно. Тарифный план «Корпоративный эксклюзив» предоставляет неограниченный объем местных переговоров. В обновленном «Корпоративном эксклюзиве» абонентская плата составляет $150 для прямого городского номера и $110 для федерального номера. На всей корпоративной линейке тарифных планов предоставляется услуга Open, позволяющая получать все входящие вызовы бесплатно. Абонентская плата за услугу Open – от $26, включая НДС.
«Билайн» предлагает абонентам четыре корпоративных тарифных плана. Data - тарифный план без голосового канала (при подключении не менее трех сотовых номеров по одному договору). Клиентам предоставляется скидка на абонентскую плату в зависимости от количества подключенных номеров по одному договору и кредитный порядок расчетов. «Бизнес формула» - тарифный план с возможностью персональной настройки параметров для каждого сотрудника. Возможно подключение от одного номера и более на один договор. Тарифный план «Бизнес Формула» предоставляет на выбор три основных роли: «Персонал», «Секретарь» и «Менеджер». «Компания старт» - тарифный план для корпоративных клиентов с посекундной тарификацией с первой секунды разговора при подключении не менее трех сотовых номеров по одному договору. Удобен абонентам, у которых много коротких местных звонков длительностью менее 1 минуты. «Компания +» - тарифный план при подключении не менее трех сотовых номеров по одному договору. В рамках тарифа абоненты могут звонить друг другу по льготной стоимости. Так, стоимость исходящих вызовов на сотовые телефоны «Билайн», находящиеся на одном договоре, составляет $0,04, исходящие вызовы на другие номера, входящие в тарифную зону «Билайн Северо-Запад», тарифицируются по $0,05.