«Сфера образования одной из первых в нашей стране столкнулась с необходимостью экстренно перевести свою деятельность в дистанционный режим. Мы понимаем сложность решения технологических задач в такие сжатые сроки. МегаФон считает необходимым поддержать Школу, чтобы студенты могли получать качественное образование в условиях вынужденного карантина», - отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.
Предоставленное коммуникационное решение на базе облачной услуги МегаФона «Виртуальная АТС» позволило бизнес-школе организовать единую многоканальную телефонную линию с номером 8800 для оперативной поддержки студентов и преподавателей. В случае необходимости с помощью него можно будет также обеспечить бесперебойную связь между сотрудниками, учащимися и другими заинтересованными лицами.
ВШМ в рекордные сроки осуществила перевод образовательного процесса в онлайн-формат, предоставив всем преподавателям и студентам доступ к платформе MS Teams. За период с 16 марта 2020 года в дистанционном режиме было проведено порядка 150 занятий.