Значительная часть абонентов хоть однажды, но оказывалась в ситуации, когда ошибочный набор номера, допущенная при внесении денег для оплаты, становилась основанием для переоформления завершенной операции. С сегодняшнего дня клиенты«МегаФона» могут пользоваться бесплатным телефоном 8-800-550-70-95 для быстрого исправления ошибочных данных. Благодаря нововведению неверно произведенная оплата в автоматическом режиме пересылается верному абоненту. Гарантируется успешный перевод платежа в размере не более трех тысяч рублей, при сроке ошибочной оплаты не более 14-ти дней.
Каждый месяц в адрес компании поступают обращения более чем 65 тысяч абонентов, допустивших ошибку в наборе номера при пополнении счетов. Очевидно, что число жертв собственной невнимательности больше, потому что многие не знают о доступности возврата или переоформления неверных оплат. Для оповещения клиентов о расширении возможностей компании и наличия бесплатного телефона 8-800-550-70-95, информацию поместили на чеки кассовых аппаратов, выдаваемых после проведения действий по пополнению счетов.
По словам директора по торговым операциям и обслуживанию компании Игоря Майстренко, статистические данные «МегаФона» фиксируют десятки тысяч клиентов, страдающих из-за неаккуратности набора номеров. Благодаря простоте и автоматизации механизма переадресации платежей компания решает вопросы скорости исправления ошибки, а также загруженности консультантов, силы и знания которых перенаправляются на решение более актуальных вопросов.
Новая услуга по возврату неверно произведенных оплат при использовании телефона 8-800-550-70-95 в автоматическом режиме доступна абонентам «МегаФона» в каждом отделении. Для осуществления возврата средств был быстро, номер телефона для зачисления и неверно набранный телефон должны быть зарегистрированы на физических лиц. Заявка будет принят к рассмотрению автоматически при наличии не более двух опечаток.