Как и в предыдущих регионах, компания сохранила традицию строительства собственной сети, которая развернулась на территории Хабаровского края, Приморского края и Еврейской АО. Зона охвата сети покрывает города Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре в Хабаровском крае, города Владивосток, Находка и Уссурийск в Приморском крае и город Биробиджан в Еврейской АО. В настоящий момент в дальневосточной сети "МегаФон" введено в эксплуатацию 50 базовых станций, два центра коммутации в Хабаровске и Владивостоке на 60.000 номеров каждый, с возможностью расширения номерной емкости каждого коммутатора до 400.000 номеров, а также sms-центр. Кроме того, развёрнуты два современных информационно-справочных центра в Хабаровске и Владивостоке для обеспечения информационной поддержки абонентов мобильной сети.
Компания планирует завоевать рынок широтой сервисных услуг и качеством связи. "Мы не говорим, что у нас дешево, наша задача сделать связь максимально удобной, - рассказал "Сотовику" Александр Холянов, коммерческий директор ЗАО "МегаФон-Хабаровск". - В плане нашей деятельности отказ от торговли мобильными телефонами, поскольку компания позиционирует себя в первую очередь как сотового оператора. Однако будем стремиться к тому, чтобы распространение нашей продукции происходило через дилеров, и будем оказывать им всяческое содействие".
В Хабаровске на сегодняшний день уже в открыто 50 дилерских салонов, во Владивостоке - более 100.
Вниманию абонентов "МегаФон" предложил 5 контрактных тарифных планов с указанными в рублях ценами и с учетом всех налогов. Иван Прокопьев, генеральный директор ЗАО "МегаФон- Хабаровск", подчеркнул: "Мы хотели сделать тарифы максимально прозрачными, чтобы каждый абонент мог в них легко разобраться".
Кроме того, "МегаФон" ввел уникальную для Дальнего Востока услугу "Кто звонил?"/ "Who called?", позволяющую получать информацию о пропущенных звонках в виде SMS.
Завершение построения единой общероссийской сети влечёт за собой новый этап развития: работа над качеством предоставляемых услуг, установка связи и расширение по автотрассам.
Как рассказал корреспонденту ИАА "Сотовик" Генеральный директор ОАО "МегаФон" Сергей Солдатенков, "МегаФон" строит сеть в два этапа не только на Дальнем Востоке, но и на всей территории России. "Первая ступень, - продолжает он, - это появление брэнда нашей компании на рынке того или иного региона. Вторая же - кропотливая работа над качеством. Установка сети, тем более новой, процесс сложный и не терпит поспешности". В течении 2004 года на следующем этапе региональной экспансии "МегаФон" планирует существенно расширить присутствие в регионах России: завершить освоение лицензионной территории в Центральном регионе и на Урале, усилить свои позиции в Сибири и на Дальнем Востоке.
Инвестиционная программа компании на 2004 год предусматривает вложения до 650 MUSD в строительство региональных сотовых сетей. Инвестиции в сеть на Дальнем Востоке в 2003 году составили 12 MUSD, планы на 2004 год предусматривают вложения более 30 MUSD.