«Метроком» проводит акцию для корпоративных клиентов

С 1 августа по 30 сентября компания «Метроком» проводит рекламную акцию для корпоративных клиентов, в рамках которой с 12000 до 3-х рублей снижена стоимость подключения любого из пакетных предложений (матрешек) mini, midi или maxi.

Также, в период проведения акции при выборе пакета mini в течение первых 2-х месяцев стоимость пользования услугами снижается на 50% и составит 4000 рублей в месяц (вместо стандартных 8000 рублей).
 

Напомним, что в апреле текущего года ЗАО «Метроком» заявил о выводе на рынок телекоммуникаций Санкт-Петербурга новых продуктовых предложений - «Пакетных решений для бизнеса». «Пакеты» представляют собой наборы услуг связи по фиксированным ценам и включают в себя услуги телефонной связи, доступа к сети Интернет и услуги сети NGN.


Так в пакете mini предоставляется 2 телефонных линии, безлимитный Интернет-канал на скорости 1 Мбит/с и сервис «NGN секретарь», включающий в себя функции виртуальной АТС (переадресация звонков, перехват вызова, перевод вызова на другие номера), а также почтовый сервер и один цифровой телефонный (SIP) аппарат. Пакет midi представляет собой расширенный набор услуг связи с 4 телефонными линиями, доступом  к сети Интернет на скорости 2 Мбит/с без ограничений по объему трафика, NGN секретарь (с функуциями виртуальной АТС и почтовым сервером) и 3 телефонных (SIP) аппарата.


«Топовой комплектацией» пакетных решений для бизнеса является пакет maxi, имеющий в своем составе 8 телефонных линий, безлимитный Интернет на скорости 10 Мбит/с, полнофункциональную виртуальную АТС, почтовый сервер, сервис «Босс/секретарь». Пользователям данного пакета также предоставляются SIP-аппараты в количестве 7 штук, а в качестве бонуса они получают возможность бесплатно выбрать красивый, легко запоминающийся телефонный номер.
Услуги связи ЗАО «Метроком» предоставляются на базе собственной волоконно-оптической сети, охватывающей все районы Санкт-Петербурга.


«Пакетные предложения компании «Метроком» были выведены на рынок как комплексные телекоммуникационные решения, отвечающие всем требованиям к организации управления информационным потоком в бизнес-среде, как для крупных компаний, так и для представителей среднего и малого бизнеса. Запуск акции «Матрешки по трешке» открывает новые возможности для потенциальных пользователей и является логичным продолжением политики компании в этой области, - говорит руководитель компании Константин Пашкевич».

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, акция, Метроком