Microsoft заставит купить новые "окна"

Microsoft анонсировала сразу несколько маркировок, благодаря которым можно определить, готов ли приобретаемый компьютер к установке новой операционной системы Windows Vista. Свежие "окна" потребуют минимум 512 Мб оперативной памяти.

Корпорация Microsoft приступила к информационной атаке будущих пользователей операционной системы Windows Vista, ранее известной под рабочим названием Longhorn. Как сообщает пресс-служба компании, запущен веб-узел Get Ready ("Будь готов"), а также представлены программы маркировки компьютеров Windows Vista Capable ("Поддерживает Windows Vista") и Premium Ready ("Поддерживает Windows Vista Premium"). С помощью этих мер пользователи смогут узнать, готов ли их компьютер к новой операционной системе.

Требования растут

Windows Vista должна появиться на рынке в 2007 году. По заявлению Microsoft, она станет первой операционной системой, способной масштабировать свою производительность в зависимости от возможностей компьютера, на котором установлена. Однако при этом "запросы" у системы достаточно велики, например самая простая версия (Capable) требует 15 Гб на диске и 512 Мб оперативной памяти, а расширенному варианту – (Premium Ready) нужно также 15 Гб на винчестере, но уже 1 Гб оперативной памяти.

"Железо" и время

Ранее Microsoft заявляла, что стоимость Vista будет сравнима с лицензией на Windows XP, однако повышенные технические требования, вполне вероятно, заставят пользователей потратить деньги на модернизацию компьютера.

Видимо, специально для тех, кто желает идти в ногу со временем, но не имеет на это средств ООО "Майкрософт Рус" (российское подразделение Microsoft) подготовило новую бизнес-модель оплаты компьютера в процессе работы – FlexGo. Ее суть состоит в следующем – пользователь приобретает за минимальную сумму компьютер и карту с кодом. Введя код, действующий определенное время, можно пользоваться компьютером в полном объеме. По истечении оплаченного времени компьютер переходит в ограниченный режим функционирования до приобретения пользователем новых часов через интернет или в точках розничной продажи. Каждый компьютер настроен на заранее определенное суммарное количество часов, после оплаты которых он функционирует без ограничений и без дополнительных кодов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: