Михаил Герчук на новом месте курирует разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, а также развитие продаж и клиентского обслуживания. Вице-президент по коммерческим вопросам подчиняется напрямую президенту компании.
Михаил Герчук пришел в МТС в прошлом году на должность директора по маркетингу корпоративного центра. На этом посту он курировал разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для массового и корпоративного рынка во всех странах присутствия оператора. До прихода в МТС Михаил Герчук более пяти лет проработал в структуре транснационального оператора Vodafone.
Синтия Гордон продолжит работу в компании в качестве директора по глобальному развитию бренда. В сферу ее ответственности войдет глобальное позиционирование бренда МТС и международное продвижение компании, в том числе укрепление партнерства с Vodafone и реализация других партнерских проектов, направленных на развитие уникального пользовательского опыта. Cинтия Гордон руководила маркетингом МТС на протяжении последних двух лет. "За последние два года произошло существенное укрепление позиций бренда МТС как в России, так и на международной арене, и это во многом результат грамотной работы маркетингового блока МТС под руководством Синтии Гордон", - комментирует кадровые изменения президент ОАО "МТС" Михаил Шамолин.