Основная цель проекта создание автоматизированной системы обмена данными между головным офисом компании Samsung и сервисными центрами в установленном формате. Авторизованных сервисных центров Samsung на территории Российской Федерации насчитывается более 300, все они являются самостоятельными организациями и используют разные программные средства, предполагающие свои стандарты интеграции и ведения процедур. В результате этого Samsung сталкивался с рядом проблем, связанных с задержками и неточностью предоставленной информации о произведенных ремонтах.
Созданная специалистами Микротест Программ Лайн Cистема трекинга заказов позволила компании Samsung решить следующие задачи: упрощение процедуры обработки заказ-наряда на ремонт изделия, формирование гарантийного отчета по заказ-наряду на гарантийный ремонт, создание заявки на поставку материалов для ремонта, сокращение времени получения справочной информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., повышение достоверности вводимой информации о заказах на гарантийный ремонт, унификация программного обеспечения, используемого сервисными центрами для интеграции с зоной ответственности Samsung.
В результате сотрудничества с Микротест Программ Лайн было создано решение, позволяющее автоматизировать процесс предоставления сервисных услуг и взаимодействия с головным офисом в том формате обмена данных, который был предложен компанией Samsung. На данный момент около 70% сервисных центров являются пользователями данного продукта. Опыт первых месяцев распространения программного продукта показал, что наши затраты на разработку и внедрение Системы оправдались. Кроме того, создание и распространение Системы по сервисным центрам инициировало развитие проекта по мониторингу сервисного обслуживания клиентов в режиме реального времени, начатого компанией Samsung примерно год назад с целью повышения качества обслуживания своих клиентов, говорит Дмитрий Руденко, ИТ-менеджер компании Samsung Russian Service Company. Оперативность и профессионализм, с которыми был реализован данный проект, позволяют мне утверждать, что мы сделали правильный выбор ИТ-партнера.
Система трекинга заказов разработана на базе Microsoft .NET и установлена в ряде сервисных центров компании Samsung на территории РФ и стран СНГ. В дальнейшем ИТ-специалисты Samsung Russian Service Company планируют самостоятельно развивать систему и наращивать ее функционал. Например, планируется создание справочников с товарными остатками на складе компании, усовершенствование программы для работы с филиалами сервисных центров, введение дополнительных проверок в программе и расширение функционала сообщений для обмена между сервисными центрами и компанией Samsung.