Китайский рынок эксперты называют уникальным, при наличии почти 1,5 миллиардов пользователей и высокой степени закрытости он способен полноценно функционировать даже в замкнутом пространстве.
Кроме того, технологическая изоляция предусматривает огромные финансовые затраты, а в условиях ограниченности внутреннего рынка возникает вопрос экономической обоснованности таких расходов, причем желающие обойти подобные ограничения, без проблем справляются с поставленной задачей, о чем свидетельствует и китайский опыт.
Ранее в Роскомнадзоре сообщили, что в процессе управления интернетом будут принимать в расчет опыт, имеющийся у китайских властей, но полного копирования, в силу различных условия существования Рунета и китайского сегмента интернета, не будет. При этом и полной свободы в сети не будет.