Оператор сотовой связи «Скай Линк» в Северной столице запустил сразу две подарочные акции. Первая проводится в центральном магазине оператора (пр. Добролюбова, д.11), интернет-магазине и во всех салонах официальных дилеров «Скай Линк» в Петербурге в течение декабря текущего года. В ее рамках абонентам предлагается подключиться на тарифный план «Турбо» с федеральным номером и внести предоплату за услуги связи в размере 6 тыс. рублей. Участникам акции предлагается выбрать подарок – один из модемов «Скай Линк». В акции участвуют C-motech CNU 550 и 550 PRO, AnyData ADU-E 310A и ADU-E 300A, а также Ubiquam UM-300. При этом на сумму предоплаты (6 тыс. рублей) абоненту предоставляется пакет трафика передачи данных с ограничением по сроку использования до 30 апреля 2008 года.
Вторая инициатива оператора не столь масштабна и проводится только с одним дилером – с «Компьютер-центром «Кей». В декабре 2007 года, приобретая в одном из магазинов этой сети ноутбук Acer Aspire 5520, клиент получает в подарок модем для высокоскоростного мобильного доступа в Интернет. Кроме того, дополнительно на счет абонента начисляются бонусные 6 тыс. рублей, которые можно использовать на оплату доступа в Интернет, в том числе при подключении к сервисам, основанным на мобильной передаче данных.
Отметим, что «Скай Линк» традиционно проводит акции с использованием терминалов. В частности, в ноябре проводилась акции по продвижению одного из тарифов оператора (см. новость от 7 ноября 2007 г.). В ее рамках в ноябре 2007 года при покупке модема для высокоскоростного мобильного доступа в Интернет абонент получал 4 тыс. рублей на счет: при подключении абоненту предоставляется пакет трафика передачи данных на сумму 4 тыс. рублей без ограничения по сроку использования. Для того чтобы стать участником акции, абонентам предлагалось выполнить несколько условий. Прежде всего, подключиться на тарифный план «Турбо» с федеральным номером. Кроме того, абонент должен был приобрести один из интернет-модулей - C-motech CNU 550 PRO, C-motech CNU 550, AnyData ADU-E 310A, AnyData ADU-E 300A или Ubiquam UM-300.
GSM-операторы также сейчас проводят активную маркетинговую политику Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустил сазу несколько инициатив. В рамках одной из них абонентам, подключившимся на тарифный план «Эксклюзив» с федеральным номером в течение всего декабря 2007 года бесплатно предоставляется «золотой» номер. Акция проводится в салонах-магазинах МТС и эксклюзивных дилерских салонах связи Петербурга и Ленинградской области.
Еще одна инициатива предполагает предоставление скидки 50 % на исходящие SMS-сообщения и вызовы со второй минуты разговора при нахождении абонента во Франции, Швейцарии, Италии, Австрии и Финляндии в период с 15 декабря 2007 года по 14 февраля 2008 года. Предложение действительно для всех абонентов МТС и не требует специальных подключений или настроек.
Кроме того, на все территории макрорегиона «Северо-Запад» МТС запустили викторину «Новогодние гонки или отМорозь себе подарки», являющуюся первым этапом акции «Зима в контакте». Викторина стартовала 3 декабря и продлится до 27 декабря текущего года. В ее рамках абонентам предлагается ответить на 8 вопросов (за одни сеанс), посвященных новогодней тематике. Среди них – 6 обычных, 1 вопрос «Oops», в случае неправильного ответа на который все баллы сокращаются в два раза, и 1 вопрос «Red zone» - при правильном ответе количество баллов удваивается. Все вопросы делятся на 2 типа: вопросы, на которые предлагается 3 варианта ответов, один из которых верный, и вопросы, на которые предлагается 2 варианта ответов: «Верю» и «Не верю». За каждый правильный ответ начисляется 10 баллов. Помимо собственных баллов можно получать дополнительные бонусные баллы, которые будут учитываться в борьбе за главный приз. Для получения бонусных баллов необходимо по завершении игры пригласить друга поучаствовать в викторине в своей команде. При этом участнику будет начисляется 10 % баллов от лучшего результата приглашенного игрока. Викторина проводится ОАО «МТС» совместно с ООО «Мобильные Ответы», контент-провайдером, предоставляющим услуги абонентам сотовых сетей на территории России с ноября 2004 года. Основное направление деятельности ООО «Мобильные Ответы» - услуги на основе IVR-технологии.
«МегаФон Северо-Запад» с 1 декабря 2007 года по 10 января 2008 года проводит акцию, в рамках которой абоненты при подключении на значительное количество тарифных планов (в Петербурге, например, это «Лайт Плюс», «Единый», «Мобильный», «Лайт», «ISIC.Лайт», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Домашний», «Студенческий», «Люкс 1000», «Люкс 500», «МегаФон-Модем») получают в подарок 2008 минут на разговоры внутри сети. Бонусные минуты предоставляются в полном объеме автоматически в момент подключения. Их можно использовать на исходящие вызовы внутри сети «МегаФон Северо-Запад», на голосовую почту, внутри групп в рамках тарифной опции «Мы вместе», на фаворит-номера в рамках тарифной опции «Мобильный фаворит», внутри тарифного плана «Студенческий».
«Билайн» с 1 декабря 2007 года на тарифном плане «Первый детский» снижает стоимость вызовов. В частности, вызовы на «любимые» номера любой сети теперь будут стоить 0,65 рубля за минуту (вместо 1 рубля). Столько же теперь будут стоить и вызовы на мобильные при нахождении в Ленинградской области. Однако одновременно с этим оператор снизил размер бонуса за входящие – с 0,5 рубля до 0,25 рубля за минуту.