Мобильные устройства заполняют рабочее пространство технологически подкованных пользователей

Принятие мобильных устройств для персонального использования тщательно задокументировано, но об их использовании для работы известно меньше, пишет Digitimes. По результатам исследования IDG Global Solutions, проведённого в 43 странах, отмечается рост перекрытия между домашним и рабочим использованием.

Примерно 41 % используют личные смартфоны для бизнеса, и почти столько же используют планшеты (37 %). Использование личного/рабочего планшета достигает целых 59 % в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 29 % в Западной Европе. По части смартфонов, поддерживаемых ИТ-отделом организаций, лидируют Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка, за ними следуют Восточная Европа и Северная Америка.

25 601 респондент онлайн-опроса, проводившегося в марте-мае 2013 года, заявили, что во многом полагаются на оба устройства для чтения электронной почты (93-94 %) и загрузок, либо использования мобильных приложений (67-71 %). Также они активно изучают отраслевые новости и проводят исследования на предмет технологических вопросов и продукции.

На вопрос, является ли планшет их основным вычислительным средством, респонденты на Ближнем Востоке/в Африке ответили утвердительно, обеспечив 43 %, за ними последовали респонденты в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (примерно 30 % по каждому региону). Пользователи в Северной Америке и Западной Европе составили 19 % и 18 % доли соответственно.

В среднем, 56 % пользователей смартфонов и 73 % пользователей планшетов используют свои устройства для покупок, однако в каждом случае подавляющее большинство приобретает персональную продукцию или услуги, а не предусмотренную для рабочих целей. Выделяются некоторые региональные данные: 75 % в Северной Америке делают покупки через смартфон и 84 % - посредством планшета. В каждом регионе большинство пользователей планшетов заявили, что делают покупки на своём устройстве. На стадии сбора информации 33 % пользователей смартфонов просматривают или взаимодействуют с рекламными объявлениями, а на планшетах это делает почти 21 %.

Многие респонденты, в настоящее время не имеющие планшета, в ближайшее время приобретут его, учитывая, что 47 % заявили о планах по его покупке в 2013 году.

 

Тематики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: планшеты