Примерно 41 % используют личные смартфоны для бизнеса, и почти столько же используют планшеты (37 %). Использование личного/рабочего планшета достигает целых 59 % в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 29 % в Западной Европе. По части смартфонов, поддерживаемых ИТ-отделом организаций, лидируют Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка, за ними следуют Восточная Европа и Северная Америка.
25 601 респондент онлайн-опроса, проводившегося в марте-мае 2013 года, заявили, что во многом полагаются на оба устройства для чтения электронной почты (93-94 %) и загрузок, либо использования мобильных приложений (67-71 %). Также они активно изучают отраслевые новости и проводят исследования на предмет технологических вопросов и продукции.
На вопрос, является ли планшет их основным вычислительным средством, респонденты на Ближнем Востоке/в Африке ответили утвердительно, обеспечив 43 %, за ними последовали респонденты в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (примерно 30 % по каждому региону). Пользователи в Северной Америке и Западной Европе составили 19 % и 18 % доли соответственно.
В среднем, 56 % пользователей смартфонов и 73 % пользователей планшетов используют свои устройства для покупок, однако в каждом случае подавляющее большинство приобретает персональную продукцию или услуги, а не предусмотренную для рабочих целей. Выделяются некоторые региональные данные: 75 % в Северной Америке делают покупки через смартфон и 84 % - посредством планшета. В каждом регионе большинство пользователей планшетов заявили, что делают покупки на своём устройстве. На стадии сбора информации 33 % пользователей смартфонов просматривают или взаимодействуют с рекламными объявлениями, а на планшетах это делает почти 21 %.
Многие респонденты, в настоящее время не имеющие планшета, в ближайшее время приобретут его, учитывая, что 47 % заявили о планах по его покупке в 2013 году.