«Мой Билайн» объединяет все функции личного кабинета в смартфоне, он позволяет контролировать расходы на связь и Интернет. Раньше приложение было доступно для устройств на самых популярных в России платформах Android и IOS. С помощью приложения абонент может узнать свой баланса, в несколько касаний управлять связью и получать актуальную информацию о тарифе и подключенных услугах. К примеру, приложение позволяет следить за остатком минут, sms, интернет-трафика для предоплатных тарифов. Оно также дает возможность менять тариф, подключать и отключать услуги, выбирать ближайший офис «Билайн», прокладывая маршрут к нему.
В разделе «Мобильный Интернет» приложение «умеет» автоматически определять приближение к порогу скоростного трафика, после чего предлагает подключить наиболее подходящую опцию. Получить ответы на часто задаваемые вопросы можно прямо в приложении — при наличии интернет-соединения и учетной записи в почтовом сервисе. Также есть возможность задать вопрос консультанту по электронной почте, оставить отзыв в соцсетях. Скачать данное приложение можно по ссылке на сайте оператора или магазине Windows Phone. Более подробную инструкцию по использованию приложения «Мой Билайн» см. здесь.
Как сообщает beeline.ru, мобильное приложение будет развиваться и дальше. Скоро оно позволит управлять не только мобильной связью, но и домашним Интернетом от «Билайн». В будущем с его помощью можно будет блокировать и разблокировать номер, устроить чат с оператором и так далее. Представители оператора подчеркивают, что в наши дни основным инструментом обслуживания становится так называемый self-service, то есть самостоятельное обслуживание через Интернет: «Этот инструмент является частью огромного цифрового мира, который нас окружает».
Оператор «Большой тройки» «МегаФон» также предлагает установить ряд сервисных программ для абонентов. В частности, это среди приложений для мобильных платформ есть программа «МегаФон Деньги» для Android, iPhone и iPad. Она позволяет совершать переводы денежных средств и оплачивать различные сервисы. Сервис «МегаОфисы» для Android, iPhone и iPad позволяет узнать, где находится ближайший офис компании «МегаФон». Не обойдены стороной и пользователи Windows Phone. Хорошо зарекомаендовавший себя сервис «МультиФон» (в мобильной версии для WPh - Redirect Multifon) для Windows, Linux, MacOS, Android дает возможность совершать и принимать звонки, включая междугородные и международные направления, используя персональный компьютер или мобильный гаджет, по более низким тарифам.
Также в официальном Store от Windows Phone размещены три предложения разработчика MegaLabs (дочерней компании «МегаФон», отвечающей за разработку продуктов, внедрение новых технологий и т. д.): управление услугой «Замени гудок», музыкальный сервис Trava и мессенджер UMS. Но в данном случае необходимо признать, что отзывы на них оставляют желать лучшего: например, многочисленные «Не работает. Неизвестная ошибка», «Ни разу не запускалось» (о «Замени гудок»).
Оператор МТС переделал в мобильное приложение свой «МТС Сервис», который также позволяет управлять тарифом и услугами с телефона при наличии GPRS. Для установки приложения на смартфонах и планшетах нужно набрать короткий номер и получить ссылку для загрузки приложения. Установить приложение также можно через AppStore для iPhone, iPad или Android Market для Android. Однако данных о появлении сервиса МТС на платформе Windows Phone пока нет. Равно как и о появлении соответствующей услуги у Tele2.
Добавим, что буквально вчера о начале тесного сотрудничества с операторами связи объявил ведущий платежный сервис QIWI. В том числе, разработаны новые версии мобильных приложений Visa QIWI Wallet, адаптированные для пользователей «МегаФон», ведутся переговоры и с другими операторами. Пока это совместное приложение доступно для iOS и Android, но не исключено его появление и на Windows Phone (где Visa QIWI Wallet также присутствует, но в старой версии).