Как театр с вешалки, любой интернет-магазин начинается с внешнего вида. Порой на главной страничке сайта, в тематических статьях и описаниях продуктов находишь такое количество грамматических ошибок, что желание знакомиться с продукцией пропадает уже только из-за этого. То же можно сказать и о цветовом оформлении страниц, удобстве и функциональности меню — то, что называется «юзабилити». Разумеется, любая уважающая себя веб-студия постарается таких недоразумений избежать.
Наполнение сайта — контент — важен не менее, ведь это та самая витрина, на которой расположена предлагаемая клиенту продукция. Это не только изображения, но и описания, документация и прочие характеристики. Не стоит лишний раз писать о необходимости четких рубрикаторов и наличии разнообразных фильтров, помогающим выбрать товар. Хорошим инструментом станет функция подбора смежных товваров. Например, к детской кроватке система предложит, скажем, купить матрас troll 140 70, а к велосипеду — ремонтный набор набор или шлем.
Отдельным вопросом для каждого владельца интернет-магазина стоит проблема его продвижения. Многие советуют не экономить на раскрутке (так же, как и на разработке) и переложить ее на плечи профессионалов, так как специалисты по оптимизации знают приемы продвижения сайта в поисковиках, а следовательно, больше вероятность того, что интернет-магазин будет фигурировать в результатах поисковых запросов на первых позициях.