По словам компании, она позаботилась о том, чтобы обеспечить безопасность и надежность покупок через сайт. Учтена конфиденциальность данных - номер дебетовой или кредитной карты покупателя не будет передаваться третьим лицам в рекламных целях. Кроме того, пользователи смогут оставить или удалить платежную информацию по своему усмотрению.
На данный момент тестируемая услуга доступна только в Соединенных Штатах. Воспользоваться ей могут пока лишь предприятия малого и среднего бизнеса, количество которых ограничено. Компания собирает отклики пользователей в ходе тестирования и сообщает, что предоставит больше информации о новой услуге в будущем. Когда функция покупки товара будет доступна для физических лиц, пока неизвестно.
Интернет-коммерция становится популярной у социальных сетей. Twitter также предоставил услугу покупок через сайт, что реализовано кнопкой "Купить сейчас", размещенной в твитах. Услуга работает в тестовом режиме.
В Facebook ранее появилась кнопка "пожертвовать", которая размещается на страницах и в постах благотворительных организаций.