МТС объявлена лауреатом национального рейтинга «Народная марка» в категории «Оператор сотовой связи»

В категории "Оператор сотовой связи" национального рейтинга "Народная марка" победила компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Впервые в истории рейтинга часть голосующих выразила свое мнение путем отправки SMS. Партнером проекта выступил сервис-провайдер SMS Media Solutions.

Организованный при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, рейтинг «Народная Марка» проводится с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения бренда, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Структура рейтинга позволяет привлечь к участию жителей всех регионов РФ, включая малые населенные пункты. Общее количество россиян, принявших участие в голосовании в этом году, превысило 112 тысяч человек.

В 2005 году в рейтинге «Народная Марка» впервые появилась категория «Оператор сотовой связи», что отражает доступность услуг сотовой связи для самых широких слоев населения. Номинация подчеркивает, что в сознании массового пользователя бренды сотовых операторов конкурируют наравне с самыми распространенными потребительскими товарами. Голоса за лидеров в этой категории распределились следующим образом: 40,97% - МТС, 25,35% - "Би Лайн", 15,01% - "МегаФон".

Лауреаты рейтинга «Народная Марка» определяются на основе анкеты, которая включает один открытый вопрос «Кого вы считаете лучшим?» по 20 категориям товаров и услуг. Названия марок товаров респонденты указывают самостоятельно – соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки (top of mind) . Формулировка вопроса заставляет задуматься и назвать именно те бренды, которые покупатель ассоциирует с наивысшим качеством данного товара (perceived quality) . В опрос этого года впервые было включено SMS-голосование, которое расширило возрастную аудиторию конкурса и увеличило число респондентов на 10%.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: