МТС переманивает абонентов семьями

Сотрудники call-центра МТС предлагают абонентам «Билайна» бесплатно протестировать новую услугу «Безлимитные выходные». При этом теперь вместо одной можно взять на пробу любое количество SIM-карт- например, для всех членов семьи. Об этом пишет газета "Бизнес".

Издание напоминает, что впервые в массовом обзвоне абонентов конкурента был замечен "Вымпелком": звонки с предложениями протестировать тарифный план «Простые вещи» поступили на номера МТС в ноябре прошлого года.

В декабре МТС устроила ответную акцию, повторив ее через полгода. «Как и „Вымпелком“, мы звоним абонентам и не видим в этом ничего предосудительного — это обычный маркетинг, - сообщил „Бизнесу“ пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.- К тому же, мы обзваниваем не всю базу, а только высокодоходных клиентов». Однако пояснить, откуда у МТС база данных клиентов конкурента, к тому же с указанным там ARPU, он отказался. В «Вымпелкоме» поясняют, что обзванивают лишь «тех абонентов, на номера которых поступает много звонков из сети «Билайн». По словам руководителя службы по связям с общественностью «Вымпелкома» Михаила Умарова, анализом трафика, уходящего в сети конкурентов, занимается специальная программа.

В «Мегафоне» газете заявили, что директ-маркетингом не занимаются.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: