МТС победила в двух номинациях экоакции «Зеленый и здоровый офис»

Компания «МТС» сообщает, что экосистемный проект «Лаборатория жизненного цикла» стал призером акции «Зеленый и здоровый офис 2022» в двух номинациях: «Лучшая программа экопросвещения и обучения сотрудников» и «Лучший экологический корпоративный проект». Комплексная ESG-программа «Лаборатория жизненного цикла МТС» направлена на экологизацию бизнес-процессов компании, снижение объема отходов и повышение осознанного мышления сотрудников и населения регионов присутствия.

Офисы Группы компаний МТС «озеленяются» благодаря последовательной ESG-трансформации внутренних процессов за счет интеграции принципов экономики замкнутого цикла и ценностей углеродной нейтральности, а также в результате формирования экологической осознанности сотрудников через онлайн- и офлайн- программы экопросвещения.
 
Один из таких комплексных кросс-функциональных проектов ― «Лаборатория жизненного цикла МТС», в рамках которого реализуются инициативы по направлениям: экоофис, экопросвещение и сбор е-отходов.
 
Результаты проекта «Лаборатория жизненного цикла МТС»:

  • по программе ответственной утилизации и раздельного сбора е-отходов компания передала на переработку свыше 177 т вторсырья, 201 т цветных и 312 т черных металлов, а также 356 ед. деревянной офисной мебели, на утилизацию ―  свыше 400 кг мелкой электронной техники;
  • 100%-й переход на электронный документооборот позволяет МТС ежемесячно сохранить порядка 480 деревьев;
  • более 7 млн человек приняли участие в онлайн-программах экопросвещения копании, силами сотрудников-волонтеров Группы МТС проведено более 500 экоуроков в 350 учебных заведениях России.

«Несмотря на вызовы настоящего времени компании в России продолжают уделять внимание вопросам экологии, здоровья и мотивации своих сотрудников, поскольку такая стратегия является залогом повышения устойчивости бизнеса. И этот уникальный опыт, которым участники делятся в рамках акции, может помочь и другим компаниям в нашей стране стать более эколого- и человеко-ориентированными», ― отметила руководитель акции «Зеленый и здоровый офис 2022» Елена Верховская.

«Все и всегда должно начинаться с себя. Именно поэтому МТС внедряет принципы замкнутого цикла в свои бизнес-процессы, а на уровне внутрикорпоративных ценностей прививает культуру осознанного потребления. В нашем холдинге работает свыше 60 тысяч человек, и мы особое внимание уделяем программам экопросвещения для сотрудников и членов их семей. Так, у нашего корпоративного экосообщества более тысячи подписчиков, а экологические волонтерские инициативы регулярно входят в тройку лидеров согласно опросам. Вторая неотъемлемая часть ESG-деятельности МТС ― внедрение принципов рационального использования с помощью современных технологий. Помимо создания цифровых экологизированных решений, МТС в рамках бесплатного образовательного проекта «Детям о планете» также учит ежедневно применять технологии для сохранения природы», ― рассказал директор Центра ESG МТС Юрий Савельев.

Интерактивные программы экопросвещения помогают детям разных возрастов получить в игровой форме важнейшие экологические и климатические знания ― уроки «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» и «Что такое экослед и как цифровые технологии помогают его сократить» просмотрели более 2 млн пользователей.

Об акции «Зеленый и здоровый офис 2022»:

Основная миссия акции «Зеленый и здоровый офис 2022» – популяризация лучших экологических и мотивационных практик компаний, а также содействие в заботе о здоровье сотрудников. В этом году в акции приняли участие более 60 компаний, среди которых Сбербанк, РЖД, девелоперская компания «Сити-XXI век и другие. Организатор ― агентство MBS, реализующее с 2010 года проекты в области устойчивого развития; информационная поддержка акции «Зеленый и здоровый офис 2022» ― Центр международного промышленного ЮНИДО в Российской Федерации.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: МТС, награда, КСО