Офисы Группы компаний МТС «озеленяются» благодаря последовательной ESG-трансформации внутренних процессов за счет интеграции принципов экономики замкнутого цикла и ценностей углеродной нейтральности, а также в результате формирования экологической осознанности сотрудников через онлайн- и офлайн- программы экопросвещения.
Один из таких комплексных кросс-функциональных проектов ― «Лаборатория жизненного цикла МТС», в рамках которого реализуются инициативы по направлениям: экоофис, экопросвещение и сбор е-отходов.
Результаты проекта «Лаборатория жизненного цикла МТС»:
«Несмотря на вызовы настоящего времени компании в России продолжают уделять внимание вопросам экологии, здоровья и мотивации своих сотрудников, поскольку такая стратегия является залогом повышения устойчивости бизнеса. И этот уникальный опыт, которым участники делятся в рамках акции, может помочь и другим компаниям в нашей стране стать более эколого- и человеко-ориентированными», ― отметила руководитель акции «Зеленый и здоровый офис 2022» Елена Верховская.
«Все и всегда должно начинаться с себя. Именно поэтому МТС внедряет принципы замкнутого цикла в свои бизнес-процессы, а на уровне внутрикорпоративных ценностей прививает культуру осознанного потребления. В нашем холдинге работает свыше 60 тысяч человек, и мы особое внимание уделяем программам экопросвещения для сотрудников и членов их семей. Так, у нашего корпоративного экосообщества более тысячи подписчиков, а экологические волонтерские инициативы регулярно входят в тройку лидеров согласно опросам. Вторая неотъемлемая часть ESG-деятельности МТС ― внедрение принципов рационального использования с помощью современных технологий. Помимо создания цифровых экологизированных решений, МТС в рамках бесплатного образовательного проекта «Детям о планете» также учит ежедневно применять технологии для сохранения природы», ― рассказал директор Центра ESG МТС Юрий Савельев.
Интерактивные программы экопросвещения помогают детям разных возрастов получить в игровой форме важнейшие экологические и климатические знания ― уроки «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» и «Что такое экослед и как цифровые технологии помогают его сократить» просмотрели более 2 млн пользователей.
Об акции «Зеленый и здоровый офис 2022»:
Основная миссия акции «Зеленый и здоровый офис 2022» – популяризация лучших экологических и мотивационных практик компаний, а также содействие в заботе о здоровье сотрудников. В этом году в акции приняли участие более 60 компаний, среди которых Сбербанк, РЖД, девелоперская компания «Сити-XXI век и другие. Организатор ― агентство MBS, реализующее с 2010 года проекты в области устойчивого развития; информационная поддержка акции «Зеленый и здоровый офис 2022» ― Центр международного промышленного ЮНИДО в Российской Федерации.